Глава 9

725 35 23
                                    

Всю ночь парни спали в обнимку. Мин Юнги проснулся первым и решил сделать сюрприз Чимину. Аккуратно встав, он вышел из комнаты, спустился на первый этаж и прошёл на кухню. Юнги взял сковородку из стола, яйца из холодильника и начала жарить яичницу. После, сделал кофе со сливками - все, как любит Чим. Поставил тарелку с яичницей и чашку кофе на поднос, не спеша поднялся обратно в комнату, где спал Чимин. Юнги поставил поднос на тумбочку, а сам полез на Чимина. Когда он забрался на Чимина, то начал его целовать и шептать ему на ухо: «Чимин~и, просыпайся, любимый». Ещё немного поцелуев в шею и Чимин проснулся.
- Доброе утро, Малыш.
- Доброе, - растягиваясь произнёс Чимин. - А что это? Это ты мне сделал?
- Ну не себе же. Давай ешь пока не остыла.
Чимин не стал говорить Юнги, что яичница была отвратительной. Во-первых он ее пересолил, а во-вторых она подгорела. Но Чимин посчитал, что обижать Хёна не стоит.
- Очень вкусно, спасибо. А ты сам хоть ел?
- Я встал сегодня рано. Поел уже давно. Ты такой милый, когда спишь. Я готов просыпаться хоть в пять утра, чтобы видеть как ты спишь. Да ещё и без футболки... - ухмыльнулся Юнги.
Чимин лежал на кровати, а рядом сидел Юнги. Чимин привстал и повалил Юнги к себе на плечо.
- Эй, эй, ты поаккуратней. Я тут немного больной ещё.
- А вчерашней ночью так не казалось. Ты вполне себя нормально себя чувствовал, или что? - улыбнулся Пак.
Юнги встал с кровати, обошёл ее, оказавшись на стороне Чимина. Поднял рубашку и сказал:
- Видишь эти синяки и шрамы? Они болят.
- Синяки? Шрамы? Я здесь вижу только какие-то засосы...
- Что? Засосы?
Юнги хотел было пойти к зеркалу, чтобы лучше рассмотреть себя, но Чимин обнял его сзади за талию и повалил на себя.
- Чимин, что ты делаешь? Отпусти меня! Мне больно!
- Да кому ты врешь, вчера тебе не было больно.
- Ну, Чимин. Ты меня разозлил. Готовь свою задницу! - крикнул Юнги, освободившись из рук Чимина.
Юнги привстал над кроватью и Чимином, услышав звук открывающейся входной двери.
- Ты слышишь? - смотря в сторону лестницы спросил Юнги.
- Кто-то пришёл...
- И без тебя знаю. Но кто?
Парни вышли из комнаты в том одеянии, в котором были и в комнате: Чимин в одних шортах, а Юнги в домашних штанах с котиками и в рубашке с надписью «blood»
В коридоре первого этажа они увидели фиолетово-волосую девушку. Юнги недоумевающе уставился на Чимина.
- Приветик! - поприветствовала парней девушка.
- Чимин, это кто? - спросил Юнги.
- Это... Это моя бывшая девушка...
- Бывшая? А почему это бывшая? Ты себе кого-то другого нашёл пока я была у родителей? И кстати, что этот пацан делает у нас дома? Кто это?
- Чимин?...
————————————-
От автора:
Главы будут выходить ближе к выходным, потому что всю неделю я загружена уроками, все такоооое. Так как я пишу маленькие главы, то буду стараться выпускать главы(на выходных) в два раза больше. Надеюсь, вы не обижаетесь)♥️

🎉 Вы закончили чтение ЮнМины. 🎉
ЮнМины. Место, где живут истории. Откройте их для себя