Прошло пять дней с того момента как Юнги уехал от Чимина. Каждый Божий день он звонил ему. И сегодня тоже позвонил.
- Привет, Малыш. Как у тебя дела? Родители говорят, я смогу от них уехать уже завтра.
- Привет, Юнги. У меня все хорошо, только вот без тебя мне плохо... - ответил Чим.
- Чимин, ты не представляешь как я по тебе скучаю. Осталось совсем немного. Потерпи до завтра.- немного улыбаясь сказал Юнги.
- Я так хочу тебя поцеловать. Твои губы, шею, руки, живот и... - Чимин не успел договорить, как Юнги его перебил.
- Чим. Давай потом, а то я сейчас, так сказать, в гостях. А то ещё встанет. И как ты себе это представляешь? «Ой, Мин, что это у тебя? Из-за чего?». «Да мне просто мой любимый позвонил, у нас был секс по телефону». - тихо и с улыбкой сказал Юнги.
- Ха-ха. Секс по телефону? Я же просто говорил, что хочу поцеловать тебя, а не трахнуть.
- Я приеду и первое что я сделаю, так это натяну тебя. Запомни мои слова.
- Хорошо. Жду не дождусь. А как на наш разговор реагируют остальные. Ты же, вроде как, в гостях? - спросил Чим.
- Я в другой комнате сижу. Тут никого нет. И, надеюсь, камер и еще чего-то нет. А то будет не очень хорошо. Да, Чимин?
- Да.
- Хорошо, Чимин. Мне нужно идти. Хорошенько отдохни сегодня. По твоему голосу слышно, что ты устал. Я люблю тебя. - попрощался Юнги.
- Раз ты сказал, то обязательно отдохну. Пока.
«»
Юнги должен был позвонить Чимину ещё пол часа назад, но не звонил. Почему?
Раздался телефонный звонок. От неожиданности Чимин подпрыгнул. Это звонил Юнги.
- Алло, Юнги, почему ты мне раньше не позвонил? Я уже начал волноваться, не случилось ли что с тобой.
- Здравствуйте. Дело в том, что как раз таки случилось. Мы позвонили именно вам, потому что только ваш номер подписан в телефоне этого парня. - ответил незнакомый голос какого-то мужчины. - Парень ехал в такси, как сказал водитель, опаздывая на поезд. Из-за быстрой скорости, таксист не справился с управлением на повороте. И машина врезалась в дерево пассажирской стороной. Молодой человек доставлен в 8 больницу. Я не знаю что там с ним делают, но говорили что дела его плохи. - серьезно сказал мужчина.
По щекам Чимина текли горячие слёзы, голова сразу начала болеть. Он не мог сказать и слова.
- Алло. Вы меня слышите? Алло? - повторял неизвестный мужчина.
- Где находится эта больница? Точный адрес. - тихим голосом спросил Чимин.
Мужчина назвал адрес больницы. Через десять минут, Чимин уже ехал в эту восьмую больницу. Всю дорогу по его щекам текли слезы. Он не мог представить свою жизнь без Юнги.
Выйдя из электрички, Чимин быстрыми шагами направился в сторону больницы. Как оказалось, больница не далеко находилась от станции. Двадцать минут быстрым шагом и Чимин оказался возле восьмой больницы.
- Здравствуйте, где находится Мин Юнги? Что с ним? - все ещё плача, но не так сильно, спросил Чимин.
- Мин Юнги сейчас в операционной. У него крайне сложное положение. Рука и два ребра сломаны, это как минимум. Как обстоят дела с органами, я не знаю. Кем вы ему приходитесь?
- Я его брат. - соврал Чимин.
- Хорошо. Кто-то из родителей знают, что случилось с парнем? Вы кому-то говорили? - спросила медсестра, которая стояла на вахте.
- Ещё нет. Я не знаю как им это сказать. Лучше я им позвоню попозже. Когда будет известно, как там Юнги?
- Я не знаю. Когда операция закончится, я вам обязательно скажу. А пока что, пройдите в палату, куда собираются привезти парня после операции. Отдохните там. - девушка указала на третью палату.
- Хорошо, спасибо.
«»
Чимин проснулся. «Это был сон» с облегчением подумал он. Но потом увидел соседние больничные кровати. Сколько он спал? Два часа? Час? Чимин посмотрел на время. С того момента, как Юнги увезли в операционную прошло 4 часа. Чимин сильно нервничал. От этого скручивало живот, и казалось, что его сейчас вырвет. Чимин встал с постели и пошёл к медсестре.
- Извините, что-нибудь известно о Мин Юнги? - устало спросил Чимин.
- Известно немногое, но оно заменит все. Доктор сказал, что в любом случае он будет жить. Ещё, врач сказал что под наркозом он что-то говорил о его парне, он сказал, что должен выжить ради него. Иначе, его парень умрет вместе с ним. По моему, парня зовут Чимин, если не ошибаюсь. - сказала девушка. - Вы его парень?
- Да. Простите что соврал вам. Я боялся, что меня не пустят к нему. Так значит, он выживет? - Чимин почувствовал, как предательски потекли слезы по его щекам. Его глаза были красными от слез.
- Да. Я подойду к вам, когда что-то ещё будет известно о вашем друге.