Глава 7

554 31 0
                                    

Голоса доносились издалека. Он слышал, как кто-то громко говорил, а кто-то сильно плакал. Все тело болело. Он слышал на столько знакомый голос, что хотел открыть глаза, проснуться, но не смог.
Темнота.
Он вновь услышал голоса. Но на этот раз, не было криков. Кто-то сидел рядом и громко плакал, не стесняясь остальных. Больно.
Темнота.
Никаких голосов не было. Тишина. Он чувствовал, как кто-то держит его за руку. Ему больно. Очень больно.
Темнота.
Знакомый голос. Нужно открыть глаза. Просто открыть глаза. Но это так сложно. Как это сделать? Как проснуться? Все тело болит. Внутри тоже больно. Очень больно.
Темнота.
Он вновь услышал голос. Очень знакомый голос. Но кто это? Мама? Нет, это не она. Папа? Нет. Слишком молодой голос с ним разговаривал. Молодой и знакомый до дрожи в коленках. Кто это?
Темнота.
«Чимин» вспомнил он.
Свет.
Юнги повернул голову вправо и увидел чью-то голову. А точнее чьи-то рыжие волосы. Это был парень. Он лежал головой на его руке. Юнги осмотрел себя. Кругом бинты. Он не мог ни чем пошевелить. Было очень больно. Внутри тоже что-то болело. Юнги почувствовал, что отключается. «Нет, только не это. Мне нельзя отключаться» подумал он. Юнги с трудом поднял левую руку и положил ее на голову парня. Немного потрепав его за волосы, парень проснулся. Это был Чимин, но что-то в нем было не так. Понятно. Красные заплаканные глаза. Вот на что обратил внимание Юнги.
Когда Чимин увидел, что Юнги очнулся, то сразу полез его целовать. Поцеловав его три раза в щеку, Чимин встал, вышел из палаты и позвал медсестру.
- Он очнулся! Очнулся! - радостно говорил Чимин.
- Пожалуйста, поговори со мной. Мне плохо, Чимин. Пожалуйста, поговори со мной. Я не хочу отключаться ещё раз. Чимин, пожалуйста. - со слезами на глазах просил Юнги.
- Хорошо, Юнги. Ты только не отключайся. - тихо сказал Чимин. - Помнишь, как ты мне вчера позвонил и сказал, что любишь меня? Я думал, я услышу это в последний раз. Я когда узнал, что ты... В общем, я сразу поехал в больницу. Ты не представляешь, как я спешил. И не представляешь, как сильно я плакал. - начал вспоминать Чим.
- Чимин, давай не будем о плохом. Говори, не молчи. Пожалуйста. - тихо сказал Юнги.
- Мне сказала медсестра, что во время наркоза ты начал разговаривать. Ты говорил, что бы они обязательно тебя спасли, потому что тебя ждёт твой парень. И ещё, ты сказал, что если тебя не спасут, то твой парень умрет вместе с тобой. Я бы так и сделал. Честно. Я так тебя люблю, Юнги. Никогда не оставляй меня одного. Теперь я тебя никуда не отпущу. Либо только со мной. Сам ты больше никуда не поедешь. - судорожно сказал Чимин.
- Хорошо, Чимин. Можешь попросить, что бы мне вкололи обезболивающее. Все болит. - попросил Юнги.
- Да, конечно.

ЮнМины. Место, где живут истории. Откройте их для себя