Глава 3

640 33 1
                                    

Из дома доносились крики. Некоторые прохожие хотели вызывать полицию, но позвав хозяина дома поняли, что в этом нет нужды. Это всего лишь Чимин и Юнги спорили.
- Почему именно чёрный? Он не подходит под твой стиль.
- Будто бы под твой стиль подходят голубые волосы. - устало проговорил Чим.
- Давай рыжий. Если тебе не нравится пепельный, мне не нравится чёрный, то остаётся только рыжий.
- Ладно, давай уж рыжий. Надеюсь, получится нормально, а не как в прошлый раз, когда я хотел рыжий, но получился розовый. - разочарованно сказал Чимин.
Юнги принёс из рюкзака рыжую краску и приготовился красить Чима. Он умел красить волосы. Всегда, когда он хотел сменить цвет волос, то красил себя сам. Сейчас же, крася Чимина, Юнги испытывал какое-то необычное спокойствие. Докрасив Пака, парни пошли пить чай. Во время чаепития парни разговаривали о цвете волос. Чимин утверждал, что ему не пойдёт рыжий цвет волос, а Юнги наоборот утверждал, что пойдёт. Позже, смыв краску и высушив волосы, Юнги не мог оторвать глаз от Чимина. Ему очень нравился рыжий маленький Чим. Вообще он был ниже Юнги всего то на три сантиметра. Но Мин предпочитал называть его «маленький», «малышок» или же «малыш». Конечно же, Чиму это нравилось.
Посмотрев в зеркало, Чимин понял, что чертов Мин оказался прав. Ему безумно шёл рыжий цвет волос. Он плавно перевёл взгляд на Юнги, который все ещё смотрел на него. Их взгляды встретились, и как говорится «искра, буря, безумие». Вот что чувствовали парни в этот момент. Чимин развернулся к Юнги и бросился ему на шею. Что бы нормально обнять его, Малышу пришлось немного встать на носочки. Юнги обнял Чимина в ответ. Они могли бы так стоять вечность, но их объятия прервал звонок в дверь. Неохотно отстранившись от Юнги, Чимин пошёл открывать дверь. За дверью стоял не высокий мужчина лет 40. Этот мужчина по субботам доставлял почту. Писем оказалось совсем немного, и то все были от родителей. Его родители уехали в Японию, но у их семьи была традиция отправлять письма, а не смс. Поэтому родители Чима писали  только письма. Бегло просмотрев письма, Чимин занёс их в свою комнату на втором этаже. Спустившись вниз, он посмотрел на Юнги, который стоял с оголенным торсом. Внутри как будто все перевернулось. Приятная дрожь прошлась по телу. Необычное тепло наполнило Чимина с головы до ног. «Нет. Только не это» - пронеслось у него в голове. Оказывается, Мин просто шёл мыться, и захотел предупредить Чимина. Юнги ушёл в душ. Пока он был в душе, Чимин думал, сколько ещё у него в доме будет Юнги? Ему хотелось, что бы он был с ним всегда.

ЮнМины. Место, где живут истории. Откройте их для себя