Утром, Мину позвонил отец. Они очень долго о чём-то разговаривали. Чимин начал беспокоиться, что он его покинет. И возможно навсегда. Он слышал, что Юнги что-то рассказывал про него. Он рассказывал про их встречу и про то, что Чимин приютил его у себя ненадолго. Как понял Чим, Мин Юнги помирился с отцом.
- Все нормально? - как только Юнги положил телефон, спросил Чимин.
- Да, я помирился с отцом. Он зовёт меня домой. Говорит, приехала мать. А с ней я вижусь два раза в год. Они с отцом давно развелись, - ровным тоном ответил Юнги. - мне прийдется ненадолго уехать. Ты не против?
- А на сколько тебе прийдется уехать? На три дня? Четыре? Неделю?
- Я не знаю. Я постараюсь приехать как можно быстрее. - с натянутой улыбкой сказал Мин. Казалось, что он сейчас расплачется.
- Юнги, обещай звонить мне каждый день, когда у тебя будет время.
- Обещаю.
Через десять минут Юнги стоял на лестнице с сумкой. Чимин больше всего боялся этого момента. Он не хотел, что бы Юнги покидал его. Но это же ненадолго... А если родители скажут ему остаться? А что, если ему понравится кто-то другой? А что если...
- Чимин.
- А?
- Не расстраивайся. У тебя такое лицо, как будто ты на поминках. На моих поминках. - серьезно сказал Мин.
- Прости, хён. Просто грустно это все. Ты уезжаешь... А что я здесь буду без тебя делать?
- Я тебе обещал, что буду каждый день звонить. И я обещание свою сдержу.
- Хорошо.
Чимин подошёл к Юнги и поцеловал его. Юнги ответил тем же. Этот маленький поцелуй перерос в большой и парней это не смущало. Бегло посмотрев на время, Юнги понял, что может опоздать, если поцелуй затянется на более долгое время.
- Пока, Чимин. Не грусти без меня. - с натянутой улыбкой сказал Мин.
- Постараюсь. - как можно веселее сказал Пак, но у него ничего не вышло.
Когда Юнги начал разворачиваться что бы уйти, Чимину показалось, что по его щеке потекла слеза. Или не показалось?
«»
Всю долгую дорогу в электричке, у Юнги было такое настроение, что казалось, вся еда рядом с ним могла испортиться. Он достал из кошелька маленькую фотографию, на которой парни обнимались. На обратной стороне была надпись «Любимому Юнги от Малыша». Ха-ха. Малыш-так Юнги называл Чимина. Всю дорогу он пялился на фотографию и слушал музыку в наушниках. На пол пути к дому к нему подсела девушка. Она что-то говорила Мину, но он ее не слушал. Он все думал о Чимине. Увидев у Юнги фотографию в руке, девушка пересела. «Наконец» подумал он.
«»
Весь день Чимин ходил грустный. Несколько раз даже плакал. Когда он понял, что настроение ничем не поднимешь, он пошёл в комнату и из комода достал маленькую фотографию двух парней. На фото был Юнги и Чимин. На обратной стороне фотографии была надпись «Любимому Малышу от Хёна».
Чимин немного повеселел, когда вспомнил как они делали эту фотографию. Вспомнил их первую встречу. Первый поцелуй. Первую ночь... И на Чимина, словно волна, обрушилась грусть и тоска. Он лежал на кровати и смотрел в потолок, думая о Хёне. Раздался телефонный звонок. Чимин так не хотел брать трубку, что кинул телефон подальше от себя, в угол комнаты. «А может это Юнги звонит?». Чимин вскочил с кровати, поднял телефон. На экране светились цифры. Номер не записан на телефоне. Чимин нехотя поднял трубку.
- Алло. Кто это?
- Ха-ха. Не узнал что ли?
- ХЁН? О Боже, Юнги. Я так рад тебя слышать. Как ты, добрался до дома? - быстро выпалил Чимин.
- Да, я уже дома. Только, представляешь, никого нет дома. Вот и позвонил тебе, пока свободное время есть. - весело сказал Мин.
- Юнги, я уже скучаю.
- Я тоже.
- Я хочу тебя...
- Мммм
- Юнги, приезжай скорей. Пожалуйста. - умоляюще произнёс Чимин.
- Я постараюсь. - ответил Хён.
- У меня такое убогое настроение. Знаешь что может его поднять?
- Что же? - с улыбкой спросил Мин.
- Если ты мне скажешь «я тебя люблю, Малыш».
- Я тебя люблю, Малыш.
- Я тебя тоже.
Послышались какие-то голоса.
- Чимин, не скучай без меня. Я позвоню завтра. И запиши наконец мой номер. Родители пришли. Пока. Люблю тебя. - последнюю фразу Юнги сказал шепотом.
- Хорошо. Я постараюсь не скучать. Пока.В дом зашёл отец и мать.
- Привет, сынок. Как ты возмужал. Вон, лицо какое. Наверняка и девушка есть, да? Это ты с ней сейчас разговаривал? - засыпал вопросами отец.
- Нет, отец. Я с другом разговаривал.
- Мне послышалось, или ты ему говорил что любишь его? - сразу вставила своё слово мать.
- Нет, тебе послышалось. - с пофигизмом в глазах бросил Юнги.
- А ты как был пофигистом, так и остался. - подытожил отец.
- Что есть, то есть. А можно спросить, как долго я буду здесь находится? - спросил Мин.
- Сынок, ты то не спеши. С матерью не виделся в этом году, весь в учебе был. А на каникулах будешь с нами. Или у тебя были другие планы? - обломал отец.
- Ну вообще то да. Я хочу переехать в другой город. Как раз намного ближе к университету. И у меня там единственный друг. Настоящий, а не выдуманный.
- Как? И где ты возьмёшь деньги? - Мама вскочила со стула от негодования.
- Первое время я могу пожить у Чимина. Он не против, мы хорошо с ним общаемся. Тем более у него большой дом.
- Ох, не нравится мне все это... - отреагировала мать.
- А ты случайно, сынок, не по мальчикам пошёл? А то об одном Чимине и говоришь. Разговаривал с ним, да ещё и говорил что любишь. А вон, из под рукава куртки торчит ваша фотография. Сынок, скажи правду, ты уже взрослый и никто ругать тебя не будет. - спокойно сказал отец.
- Ну что ж. Прийдется рассказывать все с самого начала.
И рассказал Юнги всю их историю. Про «бурную ночь» он решил не говорить.
- Хорошо, сынок. Это твой выбор. Иди отдохни в свою комнату.
«»
В комнату доносились мамины крики
- Ты вообще понимаешь что он делает? Я хочу быть бабушкой. Я хотела внуков. А теперь что? - кричала мать.
- Мы не в праве решать за него. - спокойно отвечал отец.
- Ты понимаешь, что он гей? И дружок его тоже гей! Нельзя его отпускать к нему! Что они там по ночам делают? - продолжала кричать мать.
- Это его решение. Не лезь в его личную жизнь. - все так же спокойно отвечал отец.
- Я не пущу его к этому Чимину.
- А теперь вспомни, как моя мать не пускала меня к тебе, и как сердце разрывалось на части. Ты хочешь что бы наш сын был счастлив?
- Да.
- Тогда отпусти.
- Отпущу.