Глава 4

692 34 3
                                    

Прошло три дня с того момента, как Чимин предложил Юнги переночевать у него. Чимин шёл по ярко освещённой улице. Юнги послал его за продуктами. Но до этого Чимин долго возмущался, почему именно он. Ничего не ответив, Мин всунул в руку Пака деньги и выпихнул его за дверь. В магазине он купил много разной вкусной еды. Чим уже представлял, как он готовит эту еду, к нему подходит Юнги и обнимает его сзади. От этих мыслей на душе становилось приятно легко, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.
Придя домой, Чимина никто не встретил, кроме собаки. Он подумал, что Юнги был в туалете.
Чим начал готовить еду и все продолжал представлять ту самую ситуацию. Но вместо того, что бы обнять сзади, Юнги позвал его, что бы тот повернулся. Когда Чимин повернулся, он выронил из правой руки ложку. Из левой руки полетела тарелка с салатом. Перед Чимином стоял Юнги-полицейский. У него были белые волосы. Вот чего больше боялся Чимин. Ему безумно нравились небесно-голубые волосы Юнги. Но увидев белого Мина, он понял, что он ему ещё больше нравится. Одет он был в чёрный полицейский костюм. Это было восхитительно. Внутри все сжималось и хотелось кричать. От радости или от горя, Чимин так и не понял.
- Это что? - еле проговорил Чимин.
- Это я, Мин Юнги, - ухмыляясь сказал Юнги. - Тебе нравится?
- Ты решил работать в полиции? - проигнорировал вопрос Чим.
- Нет. Просто костюм. Мне он очень понравился. Вот и решил порадовать тебя. Я вчера смотрел твои детские фотографии и на одной из них увидел тебя в костюме полицейского. Давай сфотографируемся с тобой и поместим эту фотографию рядом с твоей.
- Отлично. Только когда ты успел покраситься? - все ещё внимательно осматривая парня, спросил Чимин.
- Так ты вообще знаешь, сколько ты по магазинам ходил? Я думал, что состарюсь быстрей чем ты придёшь.
- Ладно. Пошли поедим, а потом устроим фотосессию. - улыбаясь произнёс Чим.
Пока Чимин расставлял на стол еду, Юнги собрал осколки тарелки и остаток салата, который ещё не съела собака.
Когда парни покушали, Чимин повёл Юнги в самую дальнюю комнату его дома. Зайдя в комнату, он увидел идеальные белые стены и прожекторы.
- Что это за комната? - немного удивленно спросил Мин.
- Здесь я делаю все свои фотографии. Прожектора-свет. При монтаже я накладываю на фон цвет, если это нужно.
- Однако удобно.

- Ты пока настрой здесь все, а я пойду переоденусь. Надеюсь, ты знаешь как это настроить.
- Да, все нормально. Иди. Можешь не торопиться. - все так же с усмешкой сказал Юнги.
Когда Чимин ушёл, Мин быстро настроил свет и принялся за создание идеальных снимков. Хотел сделать небольшой подарок Чиму.
Переодевшись, в комнату зашёл Чимин. Юнги повернулся, посмотрел на него и сразу отвернулся. Никаких эмоций. Чимин хотел спросить, что с ним, но не решился. Знал бы он, что Юнги чуть не умер. Юнги почувствовал, что у него в животе цветочки расцветают. Голова начала кружиться, а руки и ноги как будто онемели. В сердце приятно кололо, а по телу пробежала дрожь.
Получше настроив камеру и свет, парни принялись делать фотографии.
«»
Закончив фотосессию, они пошли пить чай и заодно смотреть фотографии. Просмотрев почти все фотографии, парни решили что распечатают фотографию, на которой они обнимаются. Листая фотографии дальше, Чимин понял, что эти фотографии он раньше не видел. То есть не видел как их делал Юнги. На каждом кадре он поднимал рубашку все выше и выше. Оставшись без рубашки, Юнги начал снимать штаны. Чимин судорожно нажимал на кнопку. После второго кадра, после которого Юнги должен был полностью снять штаны, Камера показала значок разряженной батареи и выключилась. Чимин огорчённо посмотрел на Юнги. Он сидел и улыбался. Как всегда. Эта знакомая улыбка, которая грела душу. Хотелось обнять и никогда не отпускать этого человека. Чимин так и сделал. Повалив на диван Юнги, он оказался от Чимина в десяти-пятнадцати сантиметрах. Чим начал медленно опускаться на Юнги. Когда их губы встретились, а тела прижимались друг к другу, собака начала сильно лаять. Ненадолго оторвавшись от страстного поцелуя, Юнги проследил за взглядом собаки и увидел в окне мальчика, который наблюдал на ними. Увидев, что на него смотрят, мальчик быстро убежал. Чимин встал и закрыл окно плотными шторами. После, прошёл на диван к Мину и они продолжили своё дело. Оторвавшись от поцелуя, Юнги снял футболку с Чимина, а он снял футболку с Мина. Оставшись без футболок, парни сначала рассматривали друг друга. Юнги сидел на диване, а Чимин стоял напротив него. Чимин сел к нему на колени так, что их лица были напротив. Их губы соприкоснулись в долгом поцелуе. Юнги повалил Чимина на диван и снял с него штаны. Он встал с дивана и поставил Чимина на колени.
«»
Ещё долго развлекавшись, парни проснулись поздно, все так же лёжа на диване.
- Доброе утро. - увидев что Чимин не спит, сказал Юнги.
- Доброе.
- Чимин~и, а ты знал, что я тебя люблю? - обнимая его, громко сказал Мин.
- Знал или не знал, но в любом случае я люблю тебя больше. - улыбнулся Чим.
Юнги сел на пояс Чимину.
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже.
День парней начался с признаний и поцелуев.

ЮнМины. Место, где живут истории. Откройте их для себя