Чимин не мог выбраться из тьмы. Он шёл к свету, но ничего не получалось. Он никак не мог понять, почему он? Но потом увидел человека с небесно-голубыми волосами и навсегда погрузился во тьму.
Юнги шёл по ночному городу и все думал о Чимине. Почему он ему понравился? Ему всегда нравились девушки. Но после его встречи с Чимином все изменилось. Он все думал, а правильно ли он поступил, уйдя из дома? Если бы не отец, то Юнги никогда бы не встретил Чимина.
Пред тем как сесть в ту самую электричку, Мин очень сильно поругался с отцом. Он никогда не верил в сына. Никто не поддержал Юнги на его первых соревнованиях. Никто не поддержал его на первом прослушивании. Никто не поддержал его на первом концерте. Всего успеха Юнги добился сам. Он всегда повторял себе «Я сделаю это на зло своему отцу. Я докажу, что я все могу. Я стану лучше и без его помощи». Юнги никогда не плакал, но душевная боль давала о себе знать. Когда ему становилось совсем плохо, он шёл в спортзал или на баскетбольную площадку. Занимаясь спортом, он выплескивал свои эмоции наружу. И сейчас, идя по ночному городу с сигаретой в руках, он думал о Чимине. Он не понимал, что с ним произошло, и почему ему так понравился Чим. Но он понимал, что обратного пути нет. Он стал «голубым». Возможно, цвет его волос выражал его ориентацию. Но раньше он об этом не задумывался. А сейчас в голову лезли разные мысли.
Зайдя в магазин за двумя бутылками саке, Юнги пошёл в сторону дома. Когда он вошёл в дом, то увидел Чимина, который стоял в ванной и красил свои волосы. Юнги уронил пакет на пол. Саке не разбилось, пакет упал на пушистый ковёр. Мин побежал к Чимину и выхватил кисть из его рук. Внимательно осмотрел его.
- Что ты делаешь?! - спросил Юнги.
- Крашу волосы. Не видно что ли? - смущаясь ответил Чим.
- Зачем в зелёный?! Ты с ума сошёл?! Иди сорви с газона траву и нацепи на голову! И то лучше будет!
- Какая тебе разница, мои же... - он не успел договорить, как Юнги обнял его сзади.
Чимин чувствовал, что ещё чуть чуть и его сердце выпрыгнет наружу. Он был счастлив. Он слышал, как Юнги шепчет ему в самое ухо: «Я покрашу тебя, но только не в зелёный». Казалось бы, самые обычные слова, но Чимину казалось, что он говорит с какой-то особой нежностью. Повернувшись к Юнги лицом, Чимин так и хотел его поцеловать, но не мог себе этого позволить. Ему всегда нравились девушки. Как ему мог понравиться этот парень? А ведь все началось ещё в электричке. Если бы Чимина не задержали на зачете, то он бы успел на свою электричку и вернулся бы домой на час раньше. Но выйдя из аудитории, он понял, что не успевает на электричку. И поэтому поехал на следующей. И так он встретился с Мином.
Юнги наконец отпустил Чимина.
- Что это было? - растерянно спросил Чим.
- Объятия. А что, что-то не нравится? - ухмыляясь спросил Мин.
- В том то и дело, что нравится, - все больше краснея ответил Чимин. - Тебе тоже это нравится?
- Есть такое. Если честно, до встречи с тобой мне нравились только девушки. Но когда я ехал в электричке, я на минуту оторвался от телефона и увидел тебя. Ты меня чем-то зацепил и я решил сесть к тебе. И что бы познакомится я специально вытащил твой телефон из кармана. Прости, если что не так. - сказал чистую правду Мин.
- Получается что мы теперь... - он не решался сказать это слово.
- Да, теперь мы геи. Ну или голубые как мои волосы. - улыбаясь сказал Мин.
Чимин не мог поверить, что кто-то разделяет его чувства. На секунду его посетила мысль, что Юнги здесь надолго застрял. Но он решил отогнать эту мысль.
Немного просидев перед телевизором, парни пошли спать. Как и предполагалось, Юнги занял темную комнату на втором этаже.