Глава 8

544 30 1
                                    

Дни неслись один за другим. С каждым днём Мин Юнги становился все здоровее и радостнее. Чимин тоже «расцветал». Пробыв в больнице почти два месяца, парни наконец отправились домой. Юнги был очень благодарен Чимину, потому что он каждый день был с ним рядом. Родители Юнги улетели в отпуск в тот самый день. Он пытался звонить им, но никто не брал трубку. Его спасал только Чимини.
- О чем думаешь? - спросил Чим.
- Да так... Наконец-то мы едем домой. Теперь мы наконец сможем побыть одни! - с огоньками в глазах ответил Юнги.
- Ты не забывай, что тебе все ещё нужен постельный режим.
- Ну а кто сказал, что мы будем это делать стоя? - улыбаясь сказал Юнги.
- Ну ладно. Юнги, говори потише, мы все таки не одни едем.
- Хорошо, малыш. Когда мы приедем домой, то ты отшлепаешь меня за плохое поведение! - громко сказал Юнги.
Все посмотрели в сторону парней. Покрасневший Чимин уставился в экран телефона. В отражении он увидел ухмыляющееся лицо Юнги. Какая же до жути знакомая улыбка. Как давно он ее не видел, не видел, что бы он так задорно смеялся. Не видел уже больше трёх месяцев. Непреодолимое желание накрыло его словно волной. Чимину жутко захотелось отодрать Юнги прям здесь, при всех. Что бы все знали, что у них любовь.
Когда парни приехали домой, то увидели кругом беспорядок.
- Что это? - спросил Юнги.
- Когда я услышал, что ты попал в аварию, то сразу начал собирать вещи. И я очень торопился и времени на то, что бы что-то убрать просто не было.
- Давай уберемся здесь, а потом сходим в магазин, в холодильнике ничего нет.
- Хорошо.
Спустя пол часа парни убрали весь первый этаж и комнату Юнги.
- А что ты делал в моей комнате?
- Что-что. Вещи твои собирал. Я же не знал на сколько нам придётся задержаться в больнице. Я и так тебя, можно сказать, выкупил из больницы. Я пообещал, что каждый день буду делать тебе уколы и следить за твоим самочувствием. Поэтому не расслабляйся!
- Ладно, пошли уже в магазин.
Купив в магазине много еды, парни пошли праздновать «победу» над больницей. Напившись, парни начали разговор по душам.
- Юнги... - начал шепотом Чимин.
- Да, Чимин.
- Ты меня любишь?
- Конечно же. Я люблю тебя больше жизни.
- Я тебя тоже.
Поцелуй.
- Мне бы было очень сложно без тебя... Только ты держал меня на этом свете... Чимин, я тебя очень люблю. Этого не передать словами... Только действиями. - сказал Юнги и сел Чимину на пояс.
- Юнги, как я этого ждал. Я люблю тебя. И я сейчас покажу на сколько я люблю тебя.
Чимин аккуратно скинул с себя Юнги и снял с него штаны. После, снял футболку. На его груди все ещё было несколько бинтов. Чимин аккуратно снял их. За бинтами скрывались небольшие синяки и маленькие шрамы, которые со временем бы исчезли.
  Чимин начал нежно целовать синячки Юнги. Юнги постанывал. Чимин не спеша спускался ниже.
Парни провели бурную ночь.

ЮнМины. Место, где живут истории. Откройте их для себя