В ночном клубе царило веселье и разгульно. Официанты бегали между столами, не успевая подносить напитки, а танцоры на сцене переодевались, кажется, со скоростью света.
-Лис, давай быстрее! У нас выход через семь минут! - кричала девушка подруге. Сама она прыгала по комнате, пытаясь влезть в джинсовые рваные джинсы и розовый кроп-топ с чёрной надписью. Тёмно-коричневые волосы скрылись под париком блондинки, карие глаза закрылись за голубыми линзами. Что-что, а здесь было лучше не показывать свою настоящую внешность, иначе потом проблем не оберёшься.
-Не кипятись, блондиночка. Лучше на ноги надень что-нибудь. Или будешь босиком танцевать? - хмыкнула рыжеволосая девушка нанося последние штрихи макияжа.
-Ой, точно, - впрыгнув в найки, которые верно ждали своей очереди у двери, она кивнула напарнице и направилась к сцене. - Где Эвелин?
-Я тут, - к ним подошла русая девушка с зелёными глазами. Она была немного ниже них, одетая почти так же. Да, и в общем у девушек различались только цвета топов. Команда же всё-таки.
„Блондинка" хотела что-то сказать подошедшей, но на сцене снова появилась ведущая, объявляя их под громкие аплодисменты толпы.
-Дамы и господа! Вот и закончился наш разогрев! Вы готовы встретить лучшие наши таланты?! - заводя зал спрашивала женщина, в ответ все одобряюще загудели. - Встречайте!Госпожа Лиса! - рыженькая выбежала на сцену и солнечно улыбаясь, встала в исходную позицию. - Принцесса Вейла!! - Эвелин гордой походкой вышла на сцену и присела на корточки пряча лицо. - И несомненно цветок нашего клуба Нимфа!
Девушка вприпрыжку вышла на сцену и так же приготовилась к танцу.
Хип-хоп был их стихией, и они сливались в танце. Девушки не первый год работали вместе, поэтому чувствовать друг друга они могли чуть ли не ментально. Молодые тела горячо двигались на сцене, завораживая зрителей своей пластикой и умениями.
Через несколько минут, представление, к большому сожалению зрителей, закончилось. Зал разразился аплодисментами. Никак иначе, их всегда считали здесь лучшими. В общем, то, что в жизни никто не знал их настоящих, было только им на руку.
Только где-то в самом тёмном углу, сидели трое парней. Они не хлопали, а их лица, будто каменные, ничего не выражали. Лишь после того, как девушки покинули сцену их лицо одного из них тронула лёгкая, немного злобная ухмылка, а её обладатель махнул двум другим рукой, и они поднялись со своих мест, выходя из клуба.
В это время в маленькой комнате проходил настоящий хаос.
-Этот танец- лучшее, что мы танцевали!! Отметим? - спрашивала рыжеволосая девушка.
-Лисса, ты же знаешь, нам надо возвращаться в общежитие. Нас не погладят по головке, если мы опять опоздаем или вернёмся пьяные,- подала голос Эвелина. - Плюс могут вообще не пустить, и прийдётся ночевать на улице.
-Да, лааадно тебе! Ну, хоть ты ей скажи, Диан! - держала оборону Лисса.
-Эвелин права, в прошлый раз наше чуть-чуть вылилось в неделю посиделок в общежитии. Нам надо возвращаться.
-Ладно, - раздражённо выдохнула рыжеволосая, соглашаясь с подругами.
Переодевшись из одежды для выступления обратно в шорты с майками, они отправились обратно в общежитие детского дома. Благо, на улице было тепло и замёрзнуть они толком не успели, хотя ночь всё же отдавала свойственной ей прохладой.
-Девочки, вы идите, я вас догоню. Забыла дверь закрыть, - хлопнула себя по лбу брюнетка, резко останавливаясь посреди тротуара.
-Ладно, только давай быстрее, - кивнула Эвелин. Конечно, они никуда не уйдут, а будут ждать её здесь, как же иначе.
Диана быстро вернулась к клубу и закрыла их комнату. Плохо будет, если кто-то проберётся туда, не хватало только в очередной раз с хозяином клуба разбираться. Сказать, что личностью он был противной- ничего не сказать. Вернувшись к подругам, она со спокойной душой сообщила, что проблем не предвидится, и они все вместе побрели дальше в общежитие.Ни одна из них не заметила, как за ними, почти от самого клуба следовала машина, из которой выглядывали три пары жёлтых глаз.
У девушек всё было хорошо, они жили и почти спокойно наслаждались жизнью, даже не представляя, что скоро она перевернётся с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница оборотня.
Manusia SerigalaОна всего лишь занималась своей работой. Танцы в клубе. Знай она, к чему это приведёт, ни за что не ступила бы за пределы своего дома. Ведь кто хочет оказаться в плену у оборотня? 10.04.19- №19 - Секрет