5 Глава.

20.6K 568 40
                                    

POV Диана
На дачу, как оказалось нас пригласил Алекс. Собраться мне толком не дали, хотя что-то я всё же успела побросать в рюкзак, прежде, чем меня буквально вышвырнули из дома. Джеймс засунул меня на заднее сидение машины своего друга Алекса с силой, совершенно не церемонясь и не заботясь о моём комфорте, в общем, как и всегда. Когда он сел рядом со мной, только по одному его блестящему взгляду я поняла, что мне понадобятся все мои силы, чтобы дотерпеть до дачи. Через несколько минут к моей радости на переднее сидение сел сам Алекс и... Эвелин. Моя подруга выглядела такой счастливой рядом с ним, будто и правда любящая пара. А может они правда любили друг друга, как в сказках...
Мельком взглянув в окно, я увидела в соседней машине такую же счастливую, как Эвелин Лиссу и ещё какого-то парня, который смотрел на мою вторую подругу с такой невероятной нежностью, что мне захотелось заплакать от отчаяния - они сидели спереди, а на заднем сидели Элис и... Феликс?
Эта новость меня очень обрадовала, так как к бывшему жениху мне так и не удалось попасть, после того инцидента, хоть я и волновалась за него до безумия сильно. А, с подругами я не разговаривала с самого моего „похищения". К слову, даже на собственной свадьбе меня к ним не подпустили.
Мы с Эвелин ехали молча, а вот парни разговаривали, во всю обсуждая то, что мы будем делать, когда прибудем на место. Вскоре и они замолчали, видимо наболтавшись. Кто ещё здесь трещётки?
Через примерно полчаса дороги я почувствовала давление на свою голову. Опять. Снова ему надо это от меня... Мельком я успела увидеть, как Эвелин порывалась что-то сказать и кажется возразить, но была остановлена рукой Алекса, которую он вложил в её собственную. Он сожалеюще взглянула мне в глаза через зеркало заднего вида и нервно отвела взгляд, видимо, не желая смотреть это зрелище.
Я слышала, как вжикнула молния на джинсах моего мужа, с трудом перетерпела, сдерживая слёзы и под его насмешливый довольный взгляд, отползла на другую сторону сидения, сильнее вжимаясь в угол. Лишь бы больше не трогал...
Ещё через час мы приехали к большому особняку...

POV Автор
Девушка быстро выскочила из машины и, подхватив свой рюкзак, пошла к намеченной ещё из окна машины беседке. Не высовываться и всё будет хорошо. Возможно, она даже вернётся из этой поездки целой.
Посильнее укутавшись в лёгкую куртку, которую неплохо так продувал ветер, она уже собиралась достать из рюкзака книгу, которая должна была скрасить её время здесь , как увидела парня и двух девушек направлявшихся сюда.
Сердце бешено отбивало ритм, Феликс... к своему удивлению, она заметила, что любовь к нему будто угасла, как только она увидела, как лучезарно и счастливо он улыбался Элис. Может это какие-то чары оборотней, которые отваживают чужаков от их пар?
За это время они уже подошли к беседке.
-Лиска! Эв! Фил! Как я рада вас видеть! - она накинулась на них с объятиями.
-Привет, Дианка!- поздоровались ребята с девушкой, заключив её в крепкие объятия, но отпустив сразу, как только девушка болезненно застонала от синяков. - Как у тебя дела?
Они все прекрасно понимали, что судя по всему, дела не очень, только вот Надежда умирает последней.
-Ужасно, -сказала чуть ли не плача девушка, подтверждая их догадки. -После того, как Фил попал в больницу, Джеймс наказал меня и запретил есть две недели. Через пять дней была свадьба, меня заставили сказать „да" или вы бы умерли. Ночь была адом, но я держалась благодаря тому, что Элис и его родители были в доме, возможно это хоть как-то его сдерживало. Потом и они уехали... там и полнолуние, я бежала как могла по лесу, но через каких-то несколько минут он всё равно поймал меня, - из глаз опять потекли слёзы при этих ужасных воспоминаниях. Девочки обняли её с двух сторон, пытаясь успокоить, а Феликс благоразумно остался в стороне. - После этого он стал бить меня каждый день и насиловать, когда-то мне удавалось скрыться, но потом доставалось вдвойне. Иногда мне кажется, что он меня постепенно убьёт...
-Ужас...- прошептала Эв, прижимая девушку к себе ещё сильнее.
Ребята были потрясены, ведь к ним их пары относились вполне хорошо и с любовью. Даже смогли завоевать взаимность.
-Народ! Идите есть! - по доброму позвала их Элис.
-Она чудо! - промурчал Фил, направляясь к ней. Кажется, он совершенно забыл про девочек.
Впрочем Эвелин и Лисса тоже понеслись сломя голову, одна только Диана шла в дом как на каторгу. Какой же сейчас будет позор...
Подойдя, Лисса быстро уселась на колени к Рику, а Эвелин села рядом с Алексом. Феликс ел с вилки Элис, а Диана... села у ног Джеймса на колени и лишь стыдливо опустила взгляд в пол.
Лисса грустно посмотрела на неё и подумала: „Что же осталось от весёлой и подвижной Нимфы? Этот тиран совсем сломал её. Когда у неё последний раз на губах улыбка была?"
Заметив, грустный взгляд своей пары, Рик погладил её по щеке и ободряюще улыбнулся, как бы ещё говоря, что не стоит влезать в эти отношения.
В это время Джеймс поставил на пол тарелку с едой, но девушка даже не притронулась к ней. За столом царило относительное оживление. Оборотни весело болтали, переодически выпивая за то, за это.
Эвелин, Лисса и Феликс же, как бы они ни были счастливы от того, что рядом их любимые, не могли не возвращаться взглядами к подруге, которая, кажется, даже стыдилась поднять на них взгляд.
Ещё бы... собственный муж заставляет есть с пола... кто бы такое вынес?
Джеймс же вообще не обращал внимания на странные взгляды в его сторону и непонимающие кивки. Он на даче с друзьями, имеет же он право оторваться, как следует!
Как бы он не старался это игнорировать, всё же это немного напрягало, хотя вроде становилось всё меньше и меньше. Видимо, привыкали.
Диана по привычке отгородившись от разговора, уставилась в трещинке на полу, обводя взглядом каждую из них. Ноги начинали затекать, но шевелиться она пока не решалась. За столом царило слишком сильное напряжение, это можно было понять даже не поднимая глаз.
Когда всё вроде как стало полегче, и про неё, возможно, даже забыли, Мейн осторожно соскользнула с пола и оставив еду не тронутой, прошмыгнула обратно на улице к холодной беседке. Лучше на холоде, чем рядом с ним...

Пленница оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя