Диана проснулась совсем поздно. Вчера они с Джеймсом вернулись домой только к часу ночи. Вспомнив, какой сегодня день, она радостно соскочила с кровати и прямо в серенькой пижаме зайчика помчалась вниз.
На первом этаже было очень холодно, поэтому она натянула капюшон и спрыгнула с последней ступеньки лестницы.
-С Днём рождения, Диана! - прокричало несколько голосов.
Осмотрев всех присутствующих она с радостью отметила что здесь и Лисса с Риком, и Эвелин с Алексом, и Феликс с Элис, и даже родители Джеймса- Ариана и Джонатан!
Все посередине начали подходить и дарить подарки. Чего тут только не было, но одного человека тут не хватало. Джеймса не было.
-С Днём рождения, солнышко! -сзади её кто-то обнял и прямо перед ней появился букет алых-алых роз.
-Спасибо! - прошептала она и приняла букет.
-Пойдём, это ещё не всё. - он взял её на руки и понёс на улицу.
-Джееееймс...-заверещала девушка. -Картеер, я в пижамее!
Удивлённо осмотрев девушку, парень лишь пожал плечами и понёс её дальше. Через пару минут, они стоялом на той же площади, что и вчера.
-Закрой глаза, заяц. - скомандовал он и девушка с готовностью закрыла глаза.
Джеймс за плечи повернул её в другую сторону и сказал открыть глаза.
-О, Боже! Джеймс это прекрасно!- раздался восторженный возглас девушки, когда она увидела подарок.
Прямо перед Дианой стоял новенький, отремонтированный вчерашний магазин. На нём висела вывеска, что это её магазин.
Зайдя внутрь, радость только увеличилась! Вокруг стояло огромное множество цветов.
-Спасибо! Спасибо! Спасибо! - девушка прыгнула на парня и сильно-сильно обняла.
-А не положено ли мне спасибо? - лукаво спросил парень. Диана удивлённо посмотрела на Джеймса и наклонила влево голову.
Закатив глаза парень пальцем постучал по своей нижней губе.
Понятливо вздохнув, девушка тремя робкими шагами подошла к нему и встав на мысочки закрыла глаза. В следующий миг её губы коснулись его с мягким поцелуем.
Парень же несдержанно схватил её за талию и второй рукой за шею. Ответ пришёл незамедлительно и руки девушки обвили шею, нежно поглаживая метку волков.
-Пойдём, сегодня Бал Полной Луны. Тебе надо готовиться. - сказал он и подняв девушку снова на руки понёс домой.
-Что такое Бал Полной Луны? - внезапно поинтересовалась девушка, и парень замялся.
-Ну... в общем...тебе не понравится- промямлил брюнет.
-Говори, Джеймс! - скомандовала она твёрдо.
-В общем, волки нашей стаи собираются на главной площади и устраивают Бал в честь Полной Луны. Потом идут великие бега в которые проводится спаривание самок с самцами. Девушки скидывают платья и бегут по лесу, стараясь убежать от нас. Ты как моя пара и их- ЛУна, тоже должна бежать. - закончив говорить он посмотрел на девушку.
-Хорошо. Я пробегу. - дрожащим голосом сказала та, стараясь не заплакать.
Пара как раз подошла к дому, но парень завернул на задний двор. И только там посадил девушку на траву и сев рядом взял её за руки.
-Диан, я бы честно отменил ради тебя все традиции и обряды, но моей стае нужно потомство. И без Бала Полной Луны никак. - он погладил её по щеке и прижал к себе.
-Ладно, я поведу волчиц.
Вдруг парень отпустил её и от боли скрючился на земле цепляясь за своё горло.
-Беги! Беги быстрее в дом! - крикнул он из последних сил и кареглазая быстро побежала в дом.
Забежав туда она ринулась в малую гостиную, где собрались все.
-Помогите! Пожалуйста! Джеймсу плохо! - воскликнула она сразу, как только оказалась внутри.
-Что с ним? - встревожилась Ариана. - Где он?
-На заднем дворе! За горло держится!
-За горло? - ещё больше встревожился Джонатан. После кивка он отдал приказа Филу, Эв и Лиссе спрятаться наверху. - Обращайтесь!
В следующий миг перед Дианой стоял два средних серых волка и один большой чёрный. Чуть позже ещё два больших серых.
Волки окружили её со всех сторон и опасно скалились.
Через минуту в гостиную твёрдой походкой вошёл ОГРОМНЫЙ чёрный волк. Началась схватка и всё таки через две минуты вместо волка на кухне лежал Джеймс.
-Прости, за это, Диан. - сказала Элис и села рядом с ошеломлённой девушкой. - Джеймсу всё тяжелее сдерживать себя. Волк внутри беснует, что на твоей шее ещё нет его метки. Ты ещё не принадлежишь ему.
-Метки?
-Ставя метку паре, волк показывает, что она принадлежит только ему. Джеймс сдерживает волка, от того чтобы поставить. - Ариана. - Ладно, пошли готовиться к Балу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница оборотня.
Lupi mannariОна всего лишь занималась своей работой. Танцы в клубе. Знай она, к чему это приведёт, ни за что не ступила бы за пределы своего дома. Ведь кто хочет оказаться в плену у оборотня? 10.04.19- №19 - Секрет