3 Глава.

26.2K 643 70
                                    

POV Диана
Прозвеневший утром будильник буквально выдернул меня из такого сладкого сна. Медленно потянувшись в постели, я широко распахнула глаза, внезапно вспомнив, где именно я нахожусь. От отчаяния захотелось застонать. Время было уже 6:05, а я ещё даже в порядок себя не привела. Или хотя хоть какой-то божеский вид. Я решила выполнить для начала условия мужчины, чтобы притупить его насторожённость и создать видимость всей такой покорной девочки, а вечером отпроситься на работу.
Спрыгнув с кровати, я увидела на тумбочке рядом расчёску, которую быстро схватила. Приведя свои волосы в более-менее приемлимые вид, я умылась и побежала вниз.
Время 6:20.
За десять минут я успела приготовить яичницу с беконом и какао. Конечно, не густо, но зато требования выполнены и завтрак готов. А что именно ему подавать, он не уточнял.Как только я накрыла всё на стол и отошла от него, в столовую вошёл Джеймс.
-Доброе утро, Джеймс, - тихо, но чётко сказала я и наклонила голову, как он успел вчера мне в какой-то отрезок времени сказать. Не очень хотелось нарываться на неприятности с утра.
Брюнет лишь, что-то промычал и сел за завтрак.
После того, как он поел, Картер оставил посуду на столе. Грубиян.
-Потом уберёшь, - сказал он и вышел из столовой, но в дверях остановился. - Сегодня к два приедет моя сестра, к её приезду всё должно быть готово. Водитель отвезёт вас по магазинам, так же Элис расскажет, всё что ты должна знать. Карточку я оставлю в коридоре на тумбочке, в мою комнату не заходить. К половине шестого ты должна быть дома. Всё ясно?
-Да, Джеймс - так же тихо сказала я не поднимая головы. Он вышел, а я немного радостно выдохнула. Если мне удастся выйти за пределы этого дома, то сбежать-то я уж точно смогу.
Я принялась мыть посуду и раскладывать по местам.
-Я ушёл, - разжалось из прихожей, и подул ветер, из-за открытой двери. Я быстро подбежала к выходу и встала на веранде, пока не увидела, что его машина скрылась за воротами. Лишь после этого я зашла в дом.
Часы в прихожей показывали семья часов утра.
У меня было семь часов, чтобы привести в порядок дома. Уже тогда я прекрасно понимала, что задача стоит почти невозможная. Но когда меня это останавливало?
Что происходило дальше, я не хотела бы даже вспоминать. Потому, что это был настоящий ужас! Повсюду разбросаны вещи, двух миллиметровый слой пыли. В общем закончила я только к часу, и тут же отправилась на кухню готовить обед. Уже тогда я еле держалась на ногах, но выбирать не приходилось.
В детдоме, мне часто приходилось бывать на кухне и готовить что-то. Да, и мне самой это нравится.
Распределив свои силы, за час я успела не так много, лишь сварить борщ, пожарить котлеты из упаковки и отварить макароны. Слава Богу, сок я нашла в холодильнике.
Как только я присела на диван, в дверь раздался звонок.
-Привет, я Элис! - начал говорить маленький вихрь, как только я открыла дверь. Я даже не успела толком рассмотреть её, настолько быстро она пронеслась мимо меня.
-Приятно познакомиться, Элис. Я Диана, - всё же выдавила я из себя улыбку.
-Пойдём, у нас много дел. Я жутко голодная, ты приготовила поесть? - на её лице сияла улыбка, и я посчитала преступлением не ответить тем же.
-Да, конечно. Проходи в столовую. Приятного аппетита, - я положила ей всего по не много, и поставила чайник греться, трезво расценив, что вероятно чай будет лучше. Я же не знаю, сколько этот сок провалялся там.
-Слушай, - она тут же посерьёзнела. - Джим сказал тебе рассказать всё. Постарайся, это принять и понять, что от этого никуда не деться. Мы оборотни, Джеймс- Альфа нашей стаи. А, как ты знаешь волки выбирают себе пару-раз и на всю жизнь. Истинную.
-Стоп-стоп-стоп! Какие оборотни? Это бред! - сказать, что я начала сомневаться в её здравомыслии- ничего не сказать. Было желание отойти от неё ещё на пару шагов. Так, чисто ради своей безопасности.
-Не бред, сейчас я тебе покажу, - она встала из-за стола, и через мгновение на её месте стоял большой коричневый волк. Ещё через мгновение опять она.
Я была в шоке, только что весь мой мир разрушился. Оборотни... Я столько лет прожила в этом мире, даже не зная о таком. Матерь Божья, масштабы беды в которую я вляпалась росли с каждой секундой.
-Так вот, волки сходятся только раз. И только если они- истинные. По иронии судьбы, его парой оказалась- ты. Человек. Через пять дней у вас свадьба, потому что он следит за тобой уже год. Всё готово, свадьба будет невероятная! Ты станешь его женой, пройдёшь полнолуние и нарожаешь ему кучу наследников, - продолжая есть с улыбкой закончила она.
-Нет, - твёрдо сказала я, быстро переварив информацию. Только этого мне в жизни не хватало. Спасибо, откажусь.

Пленница оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя