8 Глава.

22.5K 479 106
                                    

Эту главу я посвящаю моей первой подписчице Ksenya90k!!! У этой девушки тоже есть свои книги! Спасибо большое, что подписана на меня и читаешь мою книгу!! Я желаю тебе удачи в твоём творчестве!!!

Парень осторожно обнял девушку за плечи, но она отшатнулась от него. И он не стал настаивать.
-Закрой, пожалуйста, глаза. - прошептал парень.
Девушка отрицательно замотала головой, а в глазах отразился небольшой испуг. Брюнет заметив это, лишь кивнул и предложил пройти в дом. Как только дверь открылась на девушку прыгнуло что-то большое и коричневое.
Немного отстранив комок шерсти от себя, она поняла, что это немецкая овчарка. И при чём не какая-то там левая, у этого пса были ярко-голубые глаза и такого же цвета ошейник с серебряной надписью „Байкал".
-Байкал! - радостно воскликнула девушка и заключила пса в объятия.
-Всё время он был у Феликса, сейчас я решил его забрать. - раздался голос со стороны.
Кареглазая вспомнив про парня, стоявшего сзади отползал назад. Парень же подошёл поближе и присев на корточки, медленно протянул руку.
-Я думаю наше первое знакомство прошло не очень гладко. - мягким баритоном сказал он. - Как тебя зовут? - спросил он.
-Нет. - лишь сказала девушка и быстро поднявшись убежала в свою комнату.
Парень грустно вздохнув опустил голову, а потом встал и направился уже в свою комнату.
Девушка же приняв душ легла спать.

Утро. 6:30.
Девушка поднявшись с кровати сонно направилась в ванну.
-Здравствуй, Новый день! - сказала она смотря в зеркало.  - Здравствуй, пятнадцатое декабря.
Грустно покачав головой, она вспомнила что совсем скоро у неё день рождения, хмыкнула. Никаких подарков.
Приняв водные процедуры, она вышла в одном полотенце из ванны и подошла к гардеробу. Сегодня её выбор чёрные легинсы, ярко-розовая футболка и тапочки. Дома же всё таки.
Она быстро спустилась вниз, на кухню и завязав распущенные до этого волосы, в хвост принялась за завтрак. Блины были самое то, поэтому через 30 минут они были готовы и политы мёдом. На стол быстренько накрыла и перекинув волосы на одну стороны и наклонив голову, стала ждать.
Через три минуты послышались шаги на лестнице...

(Джеймс)
Я встал утром как всегда и по привычке пошёл вниз. Зайдя в кухню, я узрел очень неприятную моему волку картину. Моя девочка стояла склонив голову и перекинув волосы. Мой внутренний волк, после пробуждения рвал и метал.
-Доброе утро. - тихо сказала она.
-Доброе утро. - солнечно улыбаясь ответил я. - Присоединишься ко мне за завтраком?
-Правило #4, никогда не садиться с тобой за один стол. - лишь ответила она с твёрдой уверенностью в голосе.
-Забудь это правило. Теперь ты можешь есть когда и где захочешь. - сказал я с серьёзностью в глазах. Волк внутри сильно злился на меня, за то что я причинил неудобства паре. - Присоединишься? Мне сегодня на работу позже надо, я подумал, может мы с тобой поговорим?
-Хорошо. - я заметил на её губах, еле заметную мягкую улыбку. Она тоже положила себе блинчиков, но со сгущёнкой и села за стол. - О чём ты хотел поговорить? - уже чуть смелее спросила она. Хорошо.
-Я видел, что тебе не очень уютно в этом доме. Что ты постоянно трясёшься ходя по нему. Может ты хотела бы, что либо изменить? -задал я интересующий меня вопрос.
-Мм? - недоумённо приподняла она бровь.
-Ну, я подумал, может тебе что-то не нравится и ты хочешь сделать ремонт. - уточнил я. - Всё полностью в твоём распоряжении. Я с радостью проведу с тобой время.
-Ну, у тебя же вроде работа...- неуверенно сказала она.
-Сегодня последний день, с завтрашнего начинается отпуск. Так что насчёт ремонта? - всё таки давя на своё спросил я.
-Отпуск? Ладно. - в глазах затаилась печаль, но быстро развеялась вспомнив про ремонт. - Я когда убиралась и правда заметила, что большинство дома оформлено в чёрно-белом стиле. Это навевает некую тоску. И я хотела спросить... сколько у тебя в доме комнат? - смущённо улыбаясь спросила она.
-У нас. - поправил я. - У нас в доме минимум 15 комнат.
Она удивлённо взглянула на меня и попросила перечислить.
-Твоя спальня, моя, две детских, 4 гостевых, малая гостиная и большая гостиная.
-А, точно помню. - воскликнула она. - Я бы очень хотела сделать ремонт у себя в комнате и не мешало бы комнаты для гостей и гостиные сделать поярче. - рассуждала она.
-Хорошо. Как скажешь. - улыбаясь говорил я. И правда я готов предоставить всё в её распоряжение. - Начнём с твоей комнаты. У тебя есть идеи?
-Дааа... я видела в одном из журналов комнату, которая мне прямо очень при очень понравилась. - мечтательно сказала она. Всё та комната уже её.
-Покажешь? - она кивнула и быстро убежала в комнату, а вернулась с журналом открытым на нужной странице.
-Вот. - она отдала мне журнал. Там была комната примерно её размера, оформленная в больше лазурных цветах.
-Красиво. Я одобряю. - сказал я. - Сегодня же приедут строители и начнём переделывать дом.
-А где мы пока жить будем? - взволнованно спросила моя девочка.
-Думаю, мои родители, только обрадуются нашему приезду...- проговорил я.
-Ура! - крикнула Нимфа и подскочила, но потом как будто вспомнила что-то и склонив голову с печалью в голосе сказала- Извини, Джеймс, я не хотела так бурно реагировать. Просто, твои родные так добры ко мне. - она говорила, как будто никто и никогда так не относился к ней.
-Иди сюда - позвал я её и протянул к ней руки. Немного боязливо она подошла ко мне и я повернув её, посадил к себе на колени. -Не бойся меня. Я ничего тебе не сделаю. Завтра будет вечер в моей компании, я бы хотела чтобы ты составила мне компанию. Мисс Мейн?
-Я с радостью, составлю вам компанию, мистер Картер.
-Тогда, пока здесь будут рабочие сходите с Элис по магазинам, выберете платье, кредитка на тумбочке. - быстро и нехотя сказал я, посмотрев на время. -Всё мне пора, Нимфочка. Звони, если что. -я поцеловал её в щёку и уже почти выбежал, как услышал сказанное мне в спину:
-Я-Диана. Удачи, Джеймс. - и дверь быстро закрылась за мной, а у меня на губах застыла глупая улыбка.
-Ты не пожалеешь. - тихо прошептал я и вприпрыжку пошёл к машине...

Пленница оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя