4 Глава.

22.3K 597 114
                                    

Пока они ехали обратно, девушка потеряла сознание, от пережитого стресса.
Очнувшись она начала осматриваться и поняла, что лежит на своей кровати в доме Джеймса.
Последние события нахлынули воспоминаниями с невиданной силой. Элис, полиция, Байкал, Феликс, свобода, Новый дом, момент счастья, злой Джеймс, избиение Фила, страх... темнота.
-Очнулась? - зло прорычал голос из темноты. Инстинктивно, девушка вжала в кровать. Ожидать от него в пылу такого гнева можно было что угодно. В это время Джеймс Картер вышел из темноты. - Я же предупреждал! Сбежишь- накажу! Три дня без еды! Ты поняла меня?! - зло кричал он.
-Х-Хорошо... - пролепетала девушка дрожа от страха и для себя тихо добавила. - И по десять дней приходилось голодать. Проживу, - к её несчастью, парень услышал эту фразу.
-По 10 дней значит голодала? Отлично! Две недели без еды! - на этих словах, он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Уткнувшись в подушку, девушка тихо расплакалась. Она знала, что не выдержит столько, но решив, что своими слезами, только покажется ему слабой, Диана вытерла слёзы и подошла к гардеробу. Конечно, мысли о том, что предстоит такое долгое время прожить без питания пугали. Неимоверно. Две недели... это же четырнадцать дней! Она не сомневалась, что после этого станет похожа на скелет.
У этим апатичным мыслям присоединились те, что она вчера пропустила свою смену в клубе и страшно даже представить, что с ней в следующий раз сделает босс. Без премии уж точно оставит, если зарплату не урежет.
Судя по Элис, она по-любому чем-то его да наполнила. Похоже всё-таки съездила в магазин, но без неё. Может так просила прощения за то, что выдала её? Гардероб был полностью забит различными вещами, хотя несколько вопросов всё же возникало. Откуда она знает её вкус? И откуда она знает её размер? Второй стразу отмёлся, видимо, с какими-то там способностями оборотня она определила на глаз.
-Твои подруги- Эвелин и Лисса. Джеймс помог разыскать их и дал им деньги, они полностью составили твой гардероб, - тихо сказала Элис, только что появившаяся в дверях, отвечая на неозвученный вопрос.
-Они в порядке? - тут же всполошилась Мейн. Этот мог что угодно с ними сделать...
-Да-да, не волнуйся, - тут же замахала руками девушка. - Они в полном порядке. Даже лучше...
Зацикливаться на этом вопросе она не стала, хоть даже и не представляла насколько потом пожалеет об этом.
-Сколько тебе лет? - поинтересовалась вдруг кареглазая.
-Шестнадцать. Я на три года младше Джеймса. - ответила та. - Ты не злишься на меня? Ведь это я сказала Джиму, где ты.
-Нет-нет, что ты! - честно сказала Мейн, и мысленно сделала пометку, что Картеру девятнадцать. А выглядел старше... - Выйди, пожалуйста. Я переоденусь.
Как только сестра Картера скрылась за дверью, Диана нашла в гардеробе белые джинсы, чёрную футболку и кеды чёрные. Одеваться супер-красиво настроения не было, хотелось казаться как можно более незаметной. Тёмные волосы прямым водопадом лились по спине и заканчивались ниже ягодиц, карие глаза были осторожно подчёркнуты тушью, а на губы легла еле заметная розовая помада с небольшим блеском. Впрочем, всё, как обычно, не считая того, что теперь это всё стоило на порядок больше.
Выйдя в коридор она спокойно пошла к выходу из дома, обходя говорящую с кем-то по телефону Элис. В саду, за домом она с удивлением не нашла конца территории, и только потом поняла, что её „обожаемый" не поставил просто сзади ограду. Не посчитал нужным. Но не захотев нарываться на ещё большие неприятности, она вернулась в дом. Да, и чтобы она делала? А если она там потеряется где-то?
-Ты есть собираешься готовить? - крикнули на неё, как только она зашла в дом. 
-Да...- она быстро прошмыгнула на кухню.
Устав у холодильника, она уже собиралась сделать что-то на скорую руку, как и утром, но сзади раздался голос:
-Я хочу итальянскую пасту, - парень проговорил это не поднимая глаз от телефона, что Диане было только на руку.
Вкусный аромат, исходивший от блюда заставлял рот наполниться слюнками, но девушка держалась, чтобы даже не пробовать.
Когда ужин был готов, а Картер кивнул в знак того, что она может идти, девушка быстро убежала к себе в комнату, тихо скатываясь по стене.
Нельзя есть... она вытерпит...

Пленница оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя