7 Глава.

22.8K 742 82
                                    

(Эвелин)
После инцидента с изгнанием семьи Ли из стаи, мы с Лиссой приходили в больницу каждый день.
Мне было больно смотреть на подругу в коме. Я познакомилась с ней, в 1 классе, а Лисса знакома с ней с самого рождения. Диана была, как хранительница нашей тройки, и сейчас я не чувствовала себя в безопастности. Наверное и Лисса так же...
День проходил за днём, а она всё лежала закрыв глаза.
Джеймса в палате мы видели редко. Но если он приходил, то просто стоял и смотрел на застывшую девушку. Он стол час-два, а потом ничего не говоря уходил.
Сейчас конец осени, 26 ноября. Мы с Лиссой, как всегда идём в больницу.
-Здравствуй, Мия. - поздоровались мы с медсестрой на ресепшене и вопросительно посмотрели на неё. Она лишь покачала головой- изменений нет.
Мы быстро прошли к палате и зашли в неё. Картина представшая прел нами, повергла нас в шок.
На коленях перед кроватью стоял Джеймс и нежно держал руку девушки в двух своих. Его губы ели шевелились, но слова были отчётливо слышны.
-...прости меня, прости...- как-будто умолял он. - Ты самое дорогое, что у меня есть в жизни. Ты моё солнце, моя звёздочка. Ты единственная, кто мне нужен в этой жизни. Я знаю я был тираном, я вёл ужасно себя. Я изменюсь! Честно-честно!Возвращайся умоляю тебя! Пожалуйста! - слова срывались с его губ, а по щеке стекла только одна слеза.
Я взглянула чуть выше и увидела на тумбочке огроменный букет алых роз.
Лисса толкнула меня в бок и мы тактично вышли из палаты, прикрыв за собой дверь.

(Автор)
Летели дни, вот уже наступила зима. 7 декабря, ровно месяц как 16-летняя девушка впала в кому. В палате снова столпилось все, не на ком не было лица. Грусть, отчаяние читалось у всех в глазах.
Вокруг палаты стояли многочисленные букеты. Практически каждый член стаи, заходил пожелать девушке выздоровления.
Розы, орхидеи, гладиолусы... чего здесь только не было. И лишь две девушки пока все смотрели на больную, сплетали воедино ромашки с васильками. Получился такой совсем небольшой букетик и они поставили его в вазу на тумбочке и встали к остальным.

(Диана)
Я очнулась на огромной поляне, окружённой лесом. Здесь так красиво, тепло. Я умерла? Где я?
-Диана! - позвал меня кто-то сзади.
Я обернулась. Перелома мной стояли родители.
Мама темноволосая красавица с серо-голубыми глазами и папа статный брюнет с карими глазами.
-Мама! Папа! - я рванула к ним и заключила в объятия. -Но как?
-Это время между жизнью и смертью, дочка. - ответила мама. - Ты в коме.
-Мама я хочу к вам! Заберите меня! - кричала я. Очень не хотелось возвращаться в реальность.
-Нет, ещё рано тебе к нам. - мягко сказал папа и погладил меня по волосам. - Тебе надо возвращаться...
И тут я почувствовала любимый аромат- ромашки переплетённой с васильками.
Всё вокруг закружилось, завертелось и в следующий миг я ощутила тяжесть во всём теле. Я была в себе.
Моя первая попытка открыть глаза провалилась с треском, как и вторая. Лишь на четвёртый раз мои глаза с трудом разлепились.
На меня смотрело 9 пар глаз.
-...воды...- прохрипела я и кто-то тут же подставил к моим губам стакан с водой. Я быстро его опустошила и взгляд прояснился.
По палате раздавались радостные возгласы и только одни глаза не отрываясь смотрели на меня.
Инстинктивно я взялась за край одеяла и начала натягивать его на голову и вскоре полностью была под ним.
„Он знает" - была моя первая мысль.
Я слышала две пары шагов. Одни шли к двери, похоже за врачом, а вторые вышли и сразу подошли ко мне.
Кто-то резко стянул с моей головы одеяло. Я увидела около кровати Его. Я в попытках самосохранения закрыла голову руками, а из глаз полились слёзы.
Но он лишь протянул руку и мягко отодвинув мои, погладил меня по волосам.
-Прости меня. - прошептал он и достал из-за спины огромный букет белых роз. - Это тебе.
Я осторожно взяла букет в руки и положила рядом с собой, попытавшись скрыть то, что немного скривилась. Не люблю белые розы. Вот именно белые.
Тут в палату зашёл врач и Картер отошёл от моей кровати, встав рядом с остальными. Я снова почувствовала себя в безопастности.
-Здравствуй, Нимфа. - поздоровался доктор. Странно, что он не назвал меня по имени. - Меня зовут Шелл, и я твой доктор. - он говорил спокойно, тихо и немного осторожно. - Как ты себя чувствуешь? У тебя что-нибудь болит?
-Здравствуйте...
-Давай на ты. - перебил он меня.
-Здравствуй, Шелл. Я чувствую себя прекрасно. И нет, у меня ничего не болит. Я в полном порядке.
-Хорошо. За то время пока ты лежала в коме, все твои переломы благодаря нашему лекарству успели зажить.
Я заметила, как при этих словах дёрнулся Картер. Шелл провёл осмотр и вынес вердикт:
-Думаю, через недельку мы уже отпустим тебя домой. - сообщил мне „радостную" новость парень. - А, сейчас извини, у меня ещё много работы. Пока, Нимфа.
-До свидания, Шелл.
Когда парень исчез за дверью, я наконец осмотрелась вокруг себя. Было очень много цветов, всех видов. Но я искала особенные, те что вытащили меня в реальность. Нашла я этот маленький букетик на тумбочке рядом с кроватью.
Потом я осмотрела людей стоявших в палате.
-Здравствуйте, мистер и миссис Картер. - поздоровалась я со взрослыми. - Привет, Элис, Фил, Рик, Алекс. - так же поприветствовала я их. -Привет, Лисса и Эв. Зд-дравствуй, Дж-жеймс...- на приветствии последнего мой голос дрогнул.

Пленница оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя