2 Глава.

28.2K 662 14
                                    

В комнату, как фурия ворвалась тощая высокая женщина, сверкающая злыми, как у бульдога, глазами.
-Мейн! Подъём! Тебя забрать хотят!
Тихо застонав, нехотя, брюнетка всё же сползла с кровати и поплелась собираться. Ну кто на этот раз? Сорокалетние супруги? Молодняк? Много их уже было, но после разговора с ней, она всё равно оставалась здесь.
-Я тут, миссис Шелдон, - слегка наклонив голову в знак приветствия и уважения, сказала она.
-Знакомься, деточка, - как никогда ласково сказала директриса. Она так не выпендривалась даже перед другими опекунами. Ну, и чем этот особенный?- Это Джеймс Картер. Он не будет являться твоим опекуном, так что в любой момент можешь уйти от него. Скажем он оплатил твои долги, но ты ему ничего не должна. Всё.
Волонтёр, блин. Напротив женщины сидел на первый взгляд доброжелательный парень, лет двадцати-двадцати пяти. Тёмные волосы, голубые глаза. Девушка могла с уверенностью сказать, что он весьма красив.
-Я пойду собираться...- проговорила она. Спорить сейчас не стоило. Возможно, ей и правда удастся выбраться из этого ужасного места.
Ей уже было шестнадцать, а значит её можно было уже вышвырнуть отсюда, но держали, из-за долгов, которые появились после того, как это заведение оплатило её учёбу. А как расплатиться с этим добровольцем- она потом придумает. Деньги уже собраны, осталось их только отдать ему.
-Не бери ничего. Иди на улицу и жди меня там, - раздался немного грубый голос, и Диана с удивлением посмотрела на парня. Погрузившись в свои мысли, она даже забыла, где находится.
-Я могу попрощаться с подругами? - неуверенно спросила она. По голосу можно было понять, что парень не в очень хорошем расположении духа, а значит надо действовать осторожно.
-Нет, - почти прорычал он, и девушка немного шокировано отшатнулась от него. Показалось, что ещё немного и он перейдёт на буквально звериный рык.  - Я сказал иди на улицу и жди меня там!- его голосе было столько гнева, но она лишь кивнула и быстро вылетела из заведения. Кажется, директрисе было без разницы к кому она попадёт, главное чтобы свалила от них. Деньги же они получили.
Прямо рядом с выходом стоял чёрный джип. Девушка немного завистливо выдохнула. Возможно, когда-нибудь такой будет и у неё. Пока надеяться на многое не приходилось. Она всего лишь девчонка без родословной и прошлого. Через несколько минут вышел парень. Он уже не выглядел так дружелюбным, как в самом начале их знакомства.
-Слушай сюда, девчонка! Да, я подписал, что ты будешь свободна, но это лишь бумажки, которые в любой момент можно переделать, поэтому сейчас садишься в машину и едешь со мной! Ты поняла?! Советую не сопротивляться, поверь мне ты пожалеешь об это, - прорычал он и схватив её за локоть, затолкнул на заднее сидение машины.
Она лишь вжавшись в дверь, настороженно следила за ним. По натуре, она была не из трусливых, но только не перед представителями другого пола. Вот Лисса всегда была заводилой в их шайке, а Эв и она так на подхвате. Этот же парень... нет, теперь он выглядел уже как мужчина, утратив всю свою доброжелательность.
-О...отпустите меня, пожалуйста. - пролепетала она, смотря на севшего мужчину. - Я верну Вам, все Ваши деньги. Я собрала! Правда! Могу даже с процентами!
-Нет, - твёрдо сказал он, крутанув руль. Чёрный джип сорвался с места, а девушка лишь сидела и думала, во что она вляпалась на этот раз? Судьба подумала, что ей мало препятствий в жизни?
Дальше они ехали в тишине, только через полчаса он заговорил.
-Ты будешь жить в моём доме. Для того, чтобы ссор не было, прийдётся тебе запомнить кое-что. Ты не лезешь ко мне, а я к тебе. В семь часов утра, я ухожу на работу, значит в половине седьмого завтрак должен быть готов и ждать меня на столе. И не дай Бог он окажется холодным! Возвращаюсь я к пяти-шести часам вечера, к этому времени всё должно быть убрано и постирано, а так же накрыто на стол для меня и моих друзей. За пределы территории выходить запрещено, при моём возвращении ты должна встречать меня с нежностью и лаской. Попытаешься сбежать-накажу. Нарушишь правила- накажу. Взамен ты будешь получать всё, что захочешь, если не будешь меня злить. Ясно?
-Да, - тихо сказала она. - Как мне Вас называть, сэр? - добавила она. Если мужчина злится, то лучше сразу выказать ему уважение и не раздражать ещё больше. Подстраиваться под настроения других она научилась давно, благодаря детскому дому, в котором была почти с рождения.
- Джеймс. Просто Джеймс, - чуть мягче сказал он. - И, вероятно, лучше на ты. Скорее всего я не намного старше тебя, хотя мне не особо интересно, сколько тебе лет, - более холодно закончил он.
Ещё немного проехав они остановились около большого дома. Даже можно сказать трёх-этажного коттеджа. Цветов вокруг не много, так отдельные малюсенькие клумбочки с засыхающими цветами, да местами редкие кустики, а так в основном только хорошо ухоженный газон.
-Мы приехали. Выходи, - немного грубо сказал он и девушка вылезла из машины. - Повторю, выходить за территорию нельзя, но всё что находится в её приделах в твоём распоряжении.
Джеймс буквально втолкнул её в дом, не особо обращая внимание на то, что она едва не упала.
Жестом показав следовать за ним, Джеймс направился куда-то наверх, проходя пролёт лестницы и останавливаясь у какой-то двери в конце коридора.
-Это твоя комната, сейчас заходишь туда и до завтра не выходишь. Ясно? - прорычал он и с силой толкнул её внутрь. Буквально залетев внутрь, Мейн успела лишь кивнуть, прежде, чем дверь за ней захлопнулась. Благо, что хоть на ключ не запер.
Комната было определённо лучше той, что была у неё в общежитии, хоть и всё равно не была супер-обставлена. Огромная кровать, застеленная чёрным покрывалом, шкаф, с разъезжающими в разные стороны зеркальными дверцами, маленькая прикроватная тумбочка и довольно большое окно, занавешенное плотными чёрными шторами. Да, и в принципе комната была почти вся чёрная, отчего девушка неловко поёжилась, но выбирать не приходилось.
-Ничего. Осталось чуть-чуть потерпеть, завтра мне уже в клуб, - тихо рассуждала она, лёжа на большой кровати. - А, там мы с Лис и Эв, придумаем что-нибудь.
Внизу кто-то шумел, слышался смех и звон бокалов. Девушка подумала, что вероятнее всего, мужчина просто не хотел показывать её своим друзьям, будто стеснялся. Почему-то эта догадка немного уколола и обидела её, но всё это тут же растворилось в мыслях о том, что в этот дом её притащили насильно и определённо надо выбираться отсюда.
Не заметив за рассуждениями, как глаза закрылись, Диана провалилась в сон.
Во сне её преследовал Великолепный брюнет с голубыми блестящими глаза и лучезарной улыбкой, из-за которой хорошо проглядывались белоснежные острые клыки. Ну, прям мужчина, сошедший с обложки глянцевого девчачьего журнала. Но, что-то ей подсказывало, что её жизнь будет совершенно не похожа на ту, которую описывают в этих самых журнальчиках.

Пленница оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя