«Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,-
Не я один. Нас много. Я - живой!»
(Николай Заболоцкий, «Метаморфозы»)Иногда хочется, чтобы в твоей гребаной жизни хоть что-то было идеально. В такие моменты появляются мании: начинает раздражать едва незаметное пятнышко на скатерти, неровно стоящие на полке книги, мигающая то и дело лампа.
Драко казалось, что сегодня мир официально объявил ему войну. Он уже в третий раз за утро убирался на столе, пытаясь разложить все по местам и выдворить из своего кабинета остатки прошлых дел. Но потом вспоминалась какая-нибудь маленькая ерунда, которую ни в коем случае нельзя «передать министерским идиотам, иначе месячный труд полетит насмарку», и стол опять превращался в хаос, ибо что и в какую кучу попало при предыдущей сортировке Малфой, естественно, не помнил.
А еще этот радостный Поттер. Драко едва сдержался, чтобы не разбить его сияющие от счастья очки. Акромантула ему на голову, Золотого Мальчика даже ни капли не смутило, что Малфой бросает ВСЁ, чем занимался до этого, а его работа, надо сказать, на научный труд потянула бы!
И Грейнджер. Драко сам не понимал, какого соплохвоста он сказал «Да». Конечно, перспектива не видеть «старых знакомых» не могла не радовать, но... она ведь существовала и до того, как Гермиона попросила его лично! Ему хотелось, чтобы все снова было просто: одни - враги, другие - дру... зья, пусть и с натяжкой, так можно навести порядок, хотя бы в голове.
Она явилась ровно в десять, с боем часов. Тихонько постучала в кабинет к Драко, не решаясь войти. Он как раз в четвертый раз разгреб «последние» документы и не собирался прикасаться к ним в ближайшее и как можно большее время. Конечно, он чувствовал, занятия с Грейнджер тоже принесут мало веселья, но из двух зол оба не выбирают.
- Заходи, - Драко наконец удалось выровнять перо с чернильницей.
Гермиона просунула в дверь свою голову. Он ожидал увидеть на ней привычный кудрявый кавардак, а на самой Грейнджер удобные джинсы и футболку. Каково же было его удивление, когда к нему в кабинет проскользнула ДЕВУШКА. Во всех смыслах этого слова. Непослушные волосы были выпрямлены и спадали на голые плечи. Платье сочного (Великий Мерлин!) ЗЕЛЕНОГО цвета пышной юбкой доходило до колен. Невысокие каблучки звонко прицокивали при каждом шаге. Даже бесконечное множество свитков в руках и невозможно тяжелая от всех запихнутых книг сумка не могли испортить образ. Да уж, Грейнджер постаралась на славу! Драко смотрел на нее глазами, в которых застыло выражение, будто подкинули камень, а он не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу начать сначала
Fanfictionавтор - Evelyn_Lovebridge "Как я тебе завидую,Грейнджер" - "Это еще почему?" - "Ты ничего не помнишь" - "Уж есть чему завидовать!" - "Знаешь... Это что-то вроде шанса. Ты МОЖЕШЬ начать все сначала..."