«Если Вы уже теряли кого-то из близких, то понимаете, если же нет, то Вам и не представить».
(Лемони Сникет: 33 несчастья)В момент, когда что-то происходит, человеку свойственно воспринимать это преувеличенно. Люди не могут абстрагироваться и осознать, что девяносто процентов того, что они чувствуют, - в голове, и лишь десять – физика тела.
«Я умер, - подумал Драко. – Но можно ли умереть, если чешется пятка?»
«Вопрос века…» - протянул внутренний голос.
Слизеринец попытался избавиться от жгучего зуда, но ничего не получалось. Тогда он хотел открыть глаза. И опять неудача. А дышать вроде бы было легко. Запах приятный, знакомый. Духи. Дорогие. Мамины. Какой-то шум. Голоса. Драко постарался прислушаться.
- Надеюсь, он скоро очнется, - мягкая женская рука погладила тыльную сторону его ладони.
Тяжелый вздох, полный сдержанного отчаяния.
- Ему нужно отдохнуть, - безучастный тембр.
- Можно мне… нам остаться? – голос номер один, все такой же дрожащий, как при первой фразе.
- Как хотите. Он все равно ничего не услышит, доктор Розье велел дать ему зелье сна без сновидений.
Покалывание в руке и онемение всего тела.
«Небытие», - успел подумать Драко перед тем, как отключиться.
***
В палату тихо зашел Гарри. Сцена, которую он наблюдал, привела его в легкое, ничем не объяснимое замешательство: Драко неподвижно лежал на койке (как и было положено раненому), рядом сидела миссис Малфой держа его руку, а подле, беспокойно гладя его по другой ладони, пристроилась Гермиона.
- Я принесу Вам чай, - тихо сказала она и поднялась. – Гарри!
Миссис Малфой обернулась, не выпуская руку сына.
- Аммм… - замялся Гарри. – Я… Здравствуйте, - кивнул он и, не найдя других слов, вышел, попутно спрашивая себя, зачем вообще явился.
- Гарри, - окликнула его миссис Малфой своим холодным голосом, размеренно покидая палату. – Могу я с тобой поговорить?
- Эммм… - он опять замялся, взгляд мимолетом скользнул по Гермионе, бесшумно закрывшей дверь. – Да, конечно.
- Расскажи мне, как это случилось, - повелительно сказала женщина.
- Миссис Малфой, я не думаю, что Вам стоит… - начал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу начать сначала
Fanficавтор - Evelyn_Lovebridge "Как я тебе завидую,Грейнджер" - "Это еще почему?" - "Ты ничего не помнишь" - "Уж есть чему завидовать!" - "Знаешь... Это что-то вроде шанса. Ты МОЖЕШЬ начать все сначала..."