«Еще одно распространенное заблуждение: вы якобы должны учиться на своих ошибках. В действительности вы можете научиться тому, что не нужно делать, но насколько это ценно, если вы по-прежнему не знаете, что вам следует делать?»
(Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон, «Rework: Бизнес без предрассудков»)Ничего не имеет такого притяжения, как кровать в понедельник утром. Ну, и не в понедельник, на самом деле, тоже. А особенно, когда ты просыпаешься в этой кровати не один.
В первый раз в жизни Драко не мерз во сне. И улыбался по-настоящему счастливо. Он медленно открыл один глаз. Ее кудрявая голова покоилась на его плече. Драко закрыл глаз, и глупая улыбка на губах растянулась еще шире. Значит, это был не сон.
«Главное теперь не делай глупостей! А то ты вечно все портишь», - проворчал внутренний голос.
Драко отмахнулся. Он больше не сделает никаких глупостей. Он в кои-то веки счастлив. Счастлив до тех розовых соплей, на которые всегда презрительно фыркал.
Слизеринец открыл глаза, чтобы еще раз посмотреть на нее. Во сне Гермиона хмурила брови, и губы двигались в неприязненной реплике. Драко тихонько поцеловал ее в лоб. Еще несколько секунд угрюмая маска не покидала ее лицо, а потом она расслабилась и уткнулась лицом в его грудь. Как ни глупо было в этом признаваться, но Драко провел бы здесь, обнимая ее, хоть целую вечность.
Негромкий хлопок заставил его вздрогнуть. Лупоглазый домашний эльф согнулся в извинительном поклоне посреди комнаты.
- Чего тебе? – негромко, но злобно прошипел Драко.
- Ввввам запппписка, - домовик положил аккуратный конверт на стол и исчез из комнаты от греха подальше.
Слизеринец нахмурил брови. Кто может отвлечь его в самый неподходящий момент?
«Спорим, это Поттер?» - недобро заявил внутренний голос.
Драко аккуратно отнял от себя Гермиону и, переложив ее голову на подушку, накрыл одеялом по самый подбородок. Она неуютно поежилась. Малфой отыскал среди кучи их одежды свою палочку.
- Инсендио, - прошептал он, указывая на камин.
Огонь начал уютно потрескивать. Драко еще раз оглядел комнату. Его штаны лежали прямо у кровати. Душ вчера чуть не закончился именно так, как он и предсказывал. Но Малфой смог с собой справиться. Ради нее. Мерлинова борода, ради нее! В первый раз он сделал что-то для девушки… Ладно, уж слишком философские размышления для утра, поэтому Драко решил не заморачиваться, натянул штаны и добрался таки до письма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу начать сначала
Fanfictionавтор - Evelyn_Lovebridge "Как я тебе завидую,Грейнджер" - "Это еще почему?" - "Ты ничего не помнишь" - "Уж есть чему завидовать!" - "Знаешь... Это что-то вроде шанса. Ты МОЖЕШЬ начать все сначала..."