Глава 2

187 6 0
                                    

«Со мной всегда так бывает: стоит мне чем-нибудь заинтересоваться, 

как происходят десятки случайностей, имеющих к этому прямое отношение».
(Айрис Мердок, «Под сетью»)

Наверное, со всеми бывало, что человек, которого Вы считали непоколебимым и абсолютно непогрешимым, до тошноты идеальным, Вас ну… не то чтобы разочаровывал, но падал в грязь лицом и другими частями своего безупречного тела так, что самому себе Вы начинали казаться вполне чистеньким. 

Теперь вот очередь такого «разочарования» дошла и до Драко. Он был уверен, что ослышался.

— Ты трахаешься с Грейнджер? — еще раз повторил он.

— Мы не… — Поттер начинал свирепеть. То, каким словом Малфой окрестил его с Гермионой отношения, Гарри было явно не по душе.

— Ну ладно, ладно! — Драко поднял ладони в примирительной позиции. — «Занимаешься любовью». Так тебя больше устроит?

— Откуда ты узнал? — Гарри бросился к Малфою и схватил его за лацканы пиджака (к слову, от мантий Драко уже давно отказался и надевал их только ну в ОООЧЕНЬ особых случаях, потому что на них, мало того, что уходило огромное количество ткани, так еще они вечно за что-то цеплялись, и в операции по поимке Пожирателей могли стоить жизни).

— Руки, Поттер! — Слизеринский Принц не привык, чтобы с ним ТАК обходились. — Я ляпнул, не подумав. Но, как оказывается, мой палец в небо довольно точен! — он уже избавился от вынужденных объятий с Золотым Мальчиком и теперь с достоинством стоял над ним, как богач над нищим. — Знаешь, Поттер… ты только что вырос в моих глазах!

Гарри сидел на полу с опущенными веками. Драко помнил его глаза. Такие зеленые, пылкие. Он ДОЛЖЕН был попасть в Слизерин! И что стало с его глазами? За семь лет они померкли, а за последние пять так вообще… И только незадолго до свадьбы Малфой заметил, что в них снова вернулся огонь. Он-то, дурак, думал, что это все заслуга рыжей, а оказывается, это Мисс Всезнайка вернула в Поттера жизнь.

— Ты издеваешься? — спросил Гарри, слабо подняв голову.

— Да! — Драко хотел сказать это короткое убийственное слово с любимой ухмылкой, но не смог, и голос сорвался. Гиппогриф его задери, не смог! Поэтому «Да» прозвучало почти даже с сожалением. Впервые за все годы гребаных сражений Драко видел Поттера таким, каким он был только для друзей. Глупо, конечно, банально даже, но в такие минуты он начинал понимать, что слабости — это нормально, и даже у самых сильных и смелых они бывают. Ему подумалось, что Герой Магического Мира наконец-то снизошел до него.

Хочу начать сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя