«Эллиот: Твой внутренний голос до сих пор тебя контролирует?
ДжейДи (мысленно): «Да она зашла слишком далеко! Врежь ей! Врежь ей по башке!
Она слишком много знает!» (Вслух): Ну, нет, уже меньше».
(«Scrubs: Клиника»)Хорошо бы научиться время от времени становиться невидимкой. А еще лучше несуществовашкой. Но только время от времени. И, конечно, только для отдельных людей. Например, для тех, кто ломится в твою квартиру, обрывая звонок, когда ты... ну, в общем, занят.
Драко шлепал босыми ногами по квартире, сжимая палочку в руке. Он оставил Гермиону одну в постели и, накрывая теплым одеялом, попросил ее спать.
«А чего в лобик то не поцеловал?» - съязвил внутренний голос.
«Пошел ты!» - мысленно ответил Драко. Он уже привык вести с самим собой такие перебранки и даже почти не чувствовал себя конченым психом.
- Драко, открой! - отчаянный голос Поттера заставил его остановиться. Может, все-таки притвориться несуществовашкой? - Я знаю, что ты дома!
- Акромантула тебе на голову, Поттер, я тоже это знаю! - Драко дернул на себя дверь, чтобы увидеть полные беспокойства зеленые глаза Золотого Мальчика. - Какого хрена ты орешь? Два ночи на дворе! И какого хрена ты делаешь здесь?
- Она у тебя? - Гарри вцепился Малфою в плечи и посмотрел в упор в холодные глаза.
Драко хотелось сказать что-нибудь до Мерлина остроумное, чтобы Поттер занервничал еще больше и начал раздражаться. Но в голову ничего не приходило. Потому что он сам был зол. У Поттера было удивительное умение появляться, когда это меньше всего нужно. Ну и что с того, что он герой?! Просто ему везло... а Драко? Ну... в общем-то, везде есть плюсы и минусы. Только одно Драко знал наверняка: он не хотел бы вот так потерять родителей. Особенно, маму.
- Да, - уже спокойно ответил он. - Она спит.
Гарри заглянул Малфою через плечо. В гостиной никого не было, поэтому в голову начало закрадываться подозрение, но мужчина гнал его от себя. Когда очень не хочется во что-то верить, то ты готов находить любые аргументы, чтобы оставаться в блаженном неведении. Гарри знал, что ему нужно отпустить Гермиону. Они были друзьями больше десяти лет. И казалось, что так будет всегда. Сейчас он не мог понять, что чувствует к ней. В нем жила стопроцентная уверенность, что он любит Джинни. А Гермиона... она тоже была ему нужна, хотя Гарри никак не понимал, зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу начать сначала
Hayran Kurguавтор - Evelyn_Lovebridge "Как я тебе завидую,Грейнджер" - "Это еще почему?" - "Ты ничего не помнишь" - "Уж есть чему завидовать!" - "Знаешь... Это что-то вроде шанса. Ты МОЖЕШЬ начать все сначала..."