«Мой учитель не похож на демона...
Он сам является самым настоящим демоном!
И если вы хотите иметь с ним дело,
то приготовьтесь заплатить намного больше!»
(D.Gray-Men)Человеческий мозг - штука странная. И избирательная. Особенно, касательно воспоминаний. Самые страшные и неприятные он ревностно оберегает, все время возвращая нас к ним, чтобы мы не совершили какую-нибудь очередную глупость. Счастливые тоже хранятся, но в меньшей степени. За этим люди и изобрели фотоаппараты с видеокамерами.
- Но тогда... кто я? - Гермиона с недоумением смотрела на ребят.
- Гермиона, не шути так... - Поттер все еще не мог поверить.
А вот Драко уже давно подозревал. Он успел расслышать заклинание и понял, что оно так или иначе влияет на память. Похоже, это было что-то простое, типа «Обливиэйт», но заклинание Драко не знал. Значит, не такое уж и простое.
- Мистер Поттер, мистер Уизли, мистер... Малфой, - в палату вошел молодой колдомедик, - мне необходимо с вами поговорить.
А чего тут говорить? Драко, не слушая, затягивался сигаретой. Сначала они просто его успокаивали, а потом ему понравился сам процесс курения. «Мисс Грейнджер потеряла память». Да, пикси тебе в штаны, спасибо, Капитан Очевидность! «Заклинание нам незнакомо, поэтому контрзаклинание мы тоже не знаем». Малфой всегда подозревал, что здесь работают одни идиоты. «Либо мисс Грейнджер вспомнит все сама, либо...»
- Короче, смысла держать ее тут нет? - наконец вклинился Драко, туша окурок о ботинок.
- Полагаю, мистер Малфой, Ваше утверждение верно, - подытожил целитель.
Драко усмехнулся.
***
Гермиона чувствовала себя неуютно. Во-первых, имя было какое-то дурацкое: Гермиона. Хотя, с другой стороны она не могла не отметить, что оно в какой-то степени уникально. Во-вторых... да она просто не помнила о себе ровным счетом ничего! Кто ее друзья, чем она занимается, где живет... Пока ее поселили под крышей у мужчины по имени Гарри Поттер и его жены Джинни Уизли-Поттер, утверждавшей, что они с Гермионой давние подруги.
Было еще и «в-третьих», но об этом девушка вообще старалась думать как можно меньше. Гарри и Рон долго готовили ее к важному разговору, а светловолосый красавец (ну, не могла она этого не признать!) с именем еще похуже, чем у нее (хотя иногда Гермиона соглашалась, что Драко звучит очень мужественно, совсем как Дракон) спокойно и резко поведал ей о том, что она волшебница. Рон и Гарри долго бросали на него испепеляющие взгляды, мол «Ну, она же не готова!» или «Мог бы и помягче!» или «Почему вообще ТЫ ей сказал?!». А ему... ему было откровенно наплевать. Он бросал едкие фразочки, от которых Рон просто бесился и на которые Гарри, казалось, уже привык не обращать внимания. Но вот с ней... с ней он чаще молчал. Вроде бы и собирался что-то сказать, а потом останавливал себя и закрывал рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу начать сначала
Fanficавтор - Evelyn_Lovebridge "Как я тебе завидую,Грейнджер" - "Это еще почему?" - "Ты ничего не помнишь" - "Уж есть чему завидовать!" - "Знаешь... Это что-то вроде шанса. Ты МОЖЕШЬ начать все сначала..."