Глава 13

128 5 0
                                    

Глава эта и предыдущая писались параллельно, перепроверялись и вычитывались, сравнивались, так что все мелкие несоответствия повествования НАМЕРЕНЫ и относятся исключительно к субъективному восприятию действительности главными героями!
__________________________________________________________

«У меня все хорошо
Без тебя.
И я бы хотела, чтобы все было так
Без тебя.
Но я знаю, что так не может быть
Без тебя.
Я ненавижу, и кляну, и мечтаю,
Я проваливаюсь в сон и реву.
Насколько хуже
Без тебя…»
(Silbermond – Ohne dich «Без тебя»)

Вам когда-нибудь приходилось просыпаться в постели с человеком, который Вас презирает и которого презираете Вы? Нет, хуже, c человеком, который Вас презираЛ и которого презираЛИ Вы? А еще с пониманием. Того, что такого не может быть, и Вы, наверное, попали в какую-то сумасшедшую параллельную вселенную, где Вы не та и он не тот. Все ужасы войны по сравнению с этим полная фигня…

Теплая кровь потекла из носа. Мне показалось, что я проваливаюсь… от счастья, от удовольствия, от неоткуда взявшейся боли. Такой застилающей глаза бури я не чувствовала никогда. Словно в моей голове взорвался вулкан. Я уже готова была потерять сознание, как… Секунду, я его потеряла.

- Герм! Герм! – грубые мужские ладони хлопали меня по щекам, в нос бил острый непонятный запах.

Я медленно заморгала, приходя в себя. Передо мной был он. Все тот же. То есть, вроде бы все тот же… Только теперь его глаза смотрели заботливо и руки обнимали нежно. Я заплакала. Сразу. Слезы рванулись по щекам рекой так, что я не могла их остановить. Поднесла руку ко рту, хотела укрыть искаженное эмоциями лицо в ладонях.

- Герм! – он попытался обнять меня, но я инстинктивно отпрянула. Может быть, Драко еще не понял, что происходит, и крепко схватил меня за плечи: - Что случилось? Тебе больно? Не молчи ты, ради Мерлина!

Он посмотрел мне прямо в глаза и, казалось, увидел меня насквозь. Уже все знал, но хотел услышать ответ из моих губ. Он был такой свой, теплый, уютный. Драко Малфой. Факультет – Слизерин. Чистокровный волшебник. Магглоненавистник. Пожиратель Смерти… Странное это чувство, когда тошнит от самой себя. Хотя я и прежде его испытывала, когда спала с Гарри.

- Мне… я… - слова не желали подбираться, как я ни старалась. – Я… мне нужно… душ, - я смогла, наконец, выразить то, что хотела, освобождаясь от рук Малфоя.

Хочу начать сначалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя