1

4.8K 182 9
                                    

POV Автор

Утро наступает внезапно. Вроде вот только что ты лёг спать после тяжёлого дня, но уже через пару секунд солнце бьёт своими лучами по глазам и заставляет проснуться. Никаких будильников Джи Су не нужно, ведь привычка просыпаться рано зародилась ещё со школы. Семь часов утра, и она уже на ногах.
Ким успела и умыться, и позавтракать. Сейчас же она бегает по всему дому и ищет телефон, как не странно. У всех ведь такие приключения с утра?

- Тупая балда. Мой телефон у меня в руке. Слепая курица. И вообще, Джи Су, ты какого фига сама с собой разговариваешь? - спрашивает себя героиня и пожимает плечами, но, вспомнив, что ещё не одета, бежит в свою комнату.

Выходя из дома, Су одновременно вызывает такси по телефону, держит сумку между ног и запирает дверь. Машина, к счастью, была совсем недалеко, поэтому буквально через 3 минуты оказывается около.

***

В то же утро, что у кого-то намного активнее(а мы понимаем, о ком я), Дженни ещё спит. Уже давно перевалило за восемь, а она спит и спит. Но вдруг её пробуждает внезапная мысль о том, что, чёрт, надо собираться! Быстро умывшись, позавтракав и одевшись, девушка выбегает из своей квартиры, не забыв закрыть дверь, и садится на автобус.

***

Наша Лалиса не любит опаздывать, поэтому она уже сидит в кабинете директора, который попросил её подождать ещё трёх девушек.

***

Пак Чеён, сама серьёзность, так сказать, сейчас спокойно закрывает дверь квартиры и идёт к своей машине.

***

Через 10 минут каждая из трёх девушек идёт на третий этаж к директору.
Открывается дверь в кабинет. И на Лалису смотрят три пары глаз.

- Здравствуйте, девушки. Я Ким Сокджин, ваш директор. Присаживаетесь.

- Здравствуйте - в унисон произнесли пришедшие девушки.

Каждая из них Представилась. Директор привёл их в зал, в котором было четыре парня и похоже тренер по танцам. Сама комната была светлой и просторной.

- Намджун, - Сокджин обратился к тренеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Намджун, - Сокджин обратился к тренеру.- Это новенькие. Передаю их в твои руки.

- Здравствуйте девочки. Я Ким Намджун. Можно просто Джун.
Вас как?

- Здравствуйте, я Ким Дженни.

- Я Ким Джи Су

- Лалиса Манобан

- Пак Чеён. Приятно познакомиться.

- Взаимно. Итак. Новый учебный год. Мы с вами - это было адресовано парням, которых мы ещё не знаем. - виделись в том году. А вы, девушки, должны догонять.

- Мы постараемся. - Сказала Лалиса за всех.

-Да, лично я уверенна в своих силах. - Джи Су.

- Ну в принципе, я соглашусь с Джи Су.

- Начнём? - Сказал парень с белыми волосами. Он был белоснежный. Как сахар.

- Да, приступим.

***

Весь день до 19 часов они тренировались. Но не только в танцах, у них были разные уроки. Был такой урок, как Музыкальная литература, их так же учили играть на фортепиано, вокалу и т. п.

За этот день девочки не успели толком и познакомиться с парнями, не то, что поговорить.

***

Ким Джи Су создал(-а) беседу
"Music"

Джи Су: Это на всякий случай.

Дженни: Поддерживаю.

Чеён: Ну ладноо......

Лалиса: А вы знаете имена мальчиков?

Джи Су: Нет..... 😶

Лалиса: Тогда дождёмся понедельника.

Дженни: Эм... А давайте завтра в 13:30 встретимся в кафе возле м/ш (Музыкальная школа)? Узнаем друг друга получше.

Чеён: Хм... Было бы не плохо. Я согласна

Джи Су: Я за.

Лалиса: Я тоже.

Дженни: Тогда жду. До завтра. Спокойной ночи всем.

Джи Су: Сладких снов.

Лалиса: До завтра, Спокойной.

Чеён: Спокойной ночи)

Правило Трёх 'н' : Нет Ничего НевозможногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя