На следующее утро первым проснулся Юнги. Первым делом он хотел спуститься на первый этаж, но вспомнив ночное происшествие, он стал осторожнее. Открыл дверь, после он начал осматриваться вокруг, было тихо. Юнги аккуратно спустился по лестнице, всё время оглядываясь.
Парень увидел открытую входную дверь и решил, что чудище сбежало.Ю: Слава богу. Хм... То есть у меня сила остановки времени... А почему Дженни не застыла?
Рассуждал он вслух. По лестнице начала спускаться Дженни.
Дж: Мне тоже интере..... АААААААААААААААААААААА
Ю: Чё ты орё....ААААААААААААААААА.
Дж, Ю: Почему ты кричишь?
Дж, Ю: Это я должен(на) спросить!
Дж,Ю: ТВОИ ВОЛОСЫ СТАЛИ СИНИЕ!
Дж, Ю: ЧТО?!
(ну вы поняли, фото в начале главы)
Чм: Разорались тут, блин..... Почему ваши волосы другого цвета?
Совершенно спокойно сказал парень.
Дж: ЭТО ТЫ У НАС СПРАШИВАЕШЬ?
Р: МОЛЧАТЬ ВСЕМ. НЕЧЕГО ТУТ МНЕ, БУДИЛЬНИКИ ХРЕНОВЫ.
У Юнги на руке появился браслет.
Мс: Привет, ребята. О, Юнги, классная причёска. Дженни? вы на пару что ли покрасились?
Дж: Мы надеялись, что ты нам расскажешь.
Мс: То есть, оно само?
Ю: Именно.
Мс: Значит у вас силы появились?
Ю: Только у меня. Я смог остановить время, спасаясь от чудища. А Джен не остановилась, вот последствия.
Мс: Если она не остановилась, значит вы имеете одинаковые силы. Но волосы должны были быть белыми или же серыми...
Дж: Почему тогда синие?
Мс: Я сам не понимаю.. . Если вы останавливаете время, то вы ещё телекинезы и телепаты. Но такая сила большая редкость. Синие волосы только у тех, кто обладает стихией воды. Кажется ваша компания из.....
Связь пропала и Минсок отключился.
Ю: Вот же ж су.....
Дж:НЕ СМЕЙ МАТЕРИТЬСЯ!
Ю:... пер
Дж: *:) *
------------------
У меня пропал интерес к этой истории *хнык*, но тут много звёзд и просмотров, поэтому сразу предупреждаю. Части выходить будут оооочень редко, всё зависит от вдохновения. Вот вам мини глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
ПриключенияОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.