Все молча выходили из машины. Вокруг было поле, где, если что, можно будет заметить любое приближающееся "чудо-юдо". Все молчали даже с выходом из машины и после слов Юнги, каждый понимал, что лучше посидеть в тишине, чтобы хоть как-то смириться с тем, что произошло.
Розэ успокоилась быстрее Дженни, в то время как Ким села на камень возле небольшого озера, продолжая плакать ещё какое-то время.
В одну минуту она услышала шорох, но не обернулась. На плечо легла холодная рука и только тогда Дженни выпустила тихую усмешку.- Я знаю... Я виновата. Я должна была ей помочь...
Всё повторяет девушка одно и то же, но тот, кто пришёл не стал ничего говорить. Он молча поднял девушку с камня и притянул в свои объятия.
- Ты не виновата. - Слышит Дженни рядом с ухом тихий голос Юнги.
Мин поглаживает Ким по волосам и та потихоньку успокаивалась, обнимая парня крепче и сжимая футболку на нём. Простояли они так недолго, потому что пришёл Тэхён.
- хэй, Юнги.... О, стоп. Вау.... Ты умеешь обниматься? - шутливо проговаривает сероволосый, но под злобным взглядом Мина продолжает, - мы там набрали еды, которую смогли взять. Стоит прерваться на обед.
Последнее, что говорит Тэхён перед уходом, и Дженни с Юнги в смущении отпускают друг друга, недолго извиняясь за откровения, к которым оба относятся негативно. Спустя минуту они пришли ко всем, и Лиса тут же подошла к подруге, вытирая её слёзы и даря ей улыбку.
- Джендыки, Чонгук тут предполагает, что Джису могли помочь спасшиеся люди. Он утверждает, что чудище было выше того существа, которое схватило Чичу. Надежда на её спасение есть...- Манобан ярко улыбается, поднимая лицо Ким на себя.
- П-правда? - Дженни смотрит на неё красными от слёз глазами и невольно улыбыается от мысли, донесённой счастливой подругой.
Лиса и все остальные кивают девушке, и та с тихим "хорошо" садится на пенёк, принимая протянутую ей порцию еды.
***
Пока группа из четырёх человек ехала в сторону ближайшего метро, Джису сладко засопела на заднем сидении машины, её голова медленно сползала вниз и позже встретилась со спиной рядом сидевшего 'Хёнджина'. Парень немного испугался, но после с тихим хихиканьем, переложил девушку на свои колени, мягко и нежно гладя ту по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
AdventureОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.