...оставляя брюнетку наедине со своими мыслями.
— Эх, Джису~я, я уверена, с твоими друзьями всё отлично, — девушка принялась успокаивать саму себя, хотя в глубине души осознавала, что вряд ли всё разложится по полочкам самостоятельно, без чьей-то помощи.
Не доверяй тому, кто первым назовёт тебя по имени...
Ким вдруг вспоминает об этих словах и закрывает рот ладонью, осматриваясь по сторонам..
— Чёрт, значит ли это, что я не должна доверять самой себе? —вслух размышляя об этом, она как-то даже усмехнулась, садясь на мягкую траву и откидываясь спиной на ствол дерева, — бред, это же всего лишь сон..Посидев ещё немного, девушка стала потихоньку подниматься на ноги, как услышала вой. Волчий вой... Из машины выскочил Джинён, подбегая к девушке.
— Мне не показалось? — обеспокоенно проговорил парень, оглядываясь вокруг. Дерево, на которое облокачивалась Джису, было одним из немногих в поле и постепенно, уходя вдаль, деревья сгущались, образуя лес, — будем надеяться, что это обычные волки, а не эти твари...
Пак ещё раз огляделся и помог девушке добраться до домика, захлопывая дверь и закрываясь изнутри на все замки. Парень посадил Ким на матрац и стала искать бинты.
— Рана не болит? Ты так и не жаловалась на неё, хотя с виду...не очень, — испуская тяжёлый вздох, юноша стал осторожно развязывать лоскуток одежды, чтобы помочь Джису с обработкой раны.— мне как-то некогда было о ней думать. Знаешь, я испугалась за своих друзей, да и вся эта ситуация... По сравнению с ней эта боль ничтожна, — в ответ тихим голосом пробубнила брюнетка, наблюдая за действиями знакомого и тихо пошипывая.
— С одной стороны ты права, но тебе бы стоило позаботиться о себе. Думая о других, ты запускаешь свою ситуацию...а если бы ты дотерпела до гноя? Тебе повезло, что я врач..
Джинён вновь шумно вздыхает и, закончив с "работой", молча скрывается за дверью какой-то комнаты. В дверь что-то врезается или же кто-то специально постучался. Джису это неизвестно, но она поспешила забраться по лестнице на второй этаж, где услышала тихий шёпот.
"подслушивать плохо, но я в такой ситуации...", - подумала девушка, слегка приостанавливаясь.— Хосок, зачем ты ей наврал про своё имя?
— Она наверняка уже знает, что я её враг! Ей легче поверить в то, что я злой и мстительный, чем в то, что я могу спасти её и её друзей.
— Правда? — Джису сразу не сдерживается и поднимается дальше, смотря на Чона с замиранием сердца.
"его ли я должна защитить перед всеми?", - вновь задаётся девушка вопросом, принимая в счёт свой недавний сон.
"Так, Джису, тот сон - всего лишь сон, прекрати считать его вещим...", - закончив свою мысль, Ким, наконец, услышала ответ.— Да, Джису, я могу вас спасти, но есть одно большое "но", которое мешает мне это сделать..
***
Тэхён заставил Чимина высчитывать их запасы по граммам, порциям и на сколько человек, с чем и насколько этого хватит. Но Пак не мог никак сосредоточиться на расчётах, всё ещё вспоминая улыбку Розэ, направленную на Чонгука.
— Всегда этот ребёнок мешал мне завести девушку, — тихо бурчит под нос, складывая консервы друг на друга с большую сумку, — Чимин-хён, Чимин-хён.. Фиг я ему теперь помогу..
Продолжая недовольствовать на парня, он даже не заметил как сзади подобрался к нему Юнги.
— ты похож на черствую булочку, будь подобрее. Гук ребёнок, у него гормоны шалят, это ты у нас уже взрослый, — показав в воздухе кавычки, Мин нарывается на грозный взгляд Чимина, после чего с коротким "понял" покидает его, решаясь заняться более лельными делами.
— Чимин?
——————
Я промолчу, пожалуй. :)))))
Приятного вам просмотра... ❤️🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
AdventureОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.