Случай, произошедший в стране, отрезвлял. Заставлял становиться увереннее, быть внимательнее и слушать, хотя нет... Слышать! Да, верно! Слышать каждого, кто был, есть и будет с тобой рядом!
Розэ была так увлечена изучаем карты и объясненяемой Чонгуком географией, что совершенно не замечала тяжёлых взглядов, что бросал в её сторону Чимин. Хотя бросал он не только взгляды, но ещё и камни. :D (я знаю, что вы любите этот смайлик)
— Предлагаю тебе помочь ей, как это делает Чонгук, а не бросать камни в кусты, где, между прочим, спал Юнги. Ты ВООБЩЕ не заметил, что он там? — сорвавшись, проговарил Тэхён, вскоре начав махать ладонью перед лицом друга, что и вовсе не обратил на Кима никакого внимания, — Поздравляю, Чимин, это новый уровень наглости!
Громко выражает своё недовольство юноша и пинает Пака в бедро, тут же приводя второго в чувства.
— Ты охренел?! — взревел "бинокль" и потянул Тэхёна за штанину, из-за чего тот с глухим стуком плюхнулся на землю, слава богу, было не так больно, ведь трава всё же смягчила падение.
— Действительно... — пробурчал Ким себе под нос и пискляво скопировал последние слова Чимина, — тЫ оХрЕнЕл?
— Прости...
Пак тут же виновато опустил голову, слыша со стороны той "парочки" негромкий смех, кулаки сами по себе сжались, и это не ускользнуло от взягляда Тэ.
— Я всё понял, Чимин, только вот... сейчас мы не в той ситуации, где можно делать то, что вздумается или терять бдительность, летая в облаках. Будь добр, встань с земли и помоги хотя бы нам, — невозмутимо продолжил Тэхён, лёгким кивком головы приглашая друга к собранной для подготовки к "бою" компании.
Пак решил согласиться со словами друга, потому мигом встал на ноги, отряхивая брюки.***
"Было бы смешно, если бы не страшно.", - думает Джи Су после очередной шутки от Наён, над которой так весело улыбался, а местами и смеялся Хосок(уже все поняли, что это Хосок, я как-то отмечала в комментариях этот факт, поэтому в описании происходящего буду писать именно его имя, а не то, которое он "придумал"). Уже давно наступило утро, но никто так и не лёг спать. Джинён всегда ходит очень хмурый, Наён просит не обращать на него внимания, а Хосок всеми силами подбадривал Джису. Ким на секунду даже забыла, что происходит вокруг и потому отвечала на улыбку Чона своей, чем радовала каждого.
— Хёнджин? — один раз сказала девушка, стоя рядом с парнем метрах в двух, облокачиваясь о какой-то столб, — Хёнджииин! — более требовательно зовёт Су, и Хосок не сразу понимает, что зовут его, ведь привык быть Хосоком. Смешно, однако.
— А? Да, да, ты что-то хотела? — тут же тараторит парень в ответ и улыбается совершенно чистой доброй улыбкой.
— Мы найдём их? — кажется, вздох, с которым девушка это произнесла, был слишком грустным, из-за чего улыбка спала с лица Чона, и тот опустил взгляд, прикусывая собственную губу.
— Я не могу тебе точно сказать, мы в очень трудной ситуации, сама понимаешь. Не заморачивайся, пожалуйста, мы справимся со всем! — Хосок подарил Джи Су самую свою нежную улыбку, проводя ладонью по её затылку, и успокаивающе поцеловал в лоб, уходя в небольшой домик и оставляя брюнетку наедине со своими мыслями...
————
Упс! Привет! НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, я не хотела :ссс
Простите и не возлагайте на меня надежды. Я не справляюсь с теми нагрузками, которые появились у меня с переездом..
Да и я мега ленивая задница, хочу спать 24/7, но учусь шесть дней в неделю и не понимаю новую систему обучения в Казахстане. Приятного вам Чтения 👀❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
ПриключенияОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.