Самлёт летел,
Колёса тёрлися,
Вы нас не ждали,
А мы припёрся.Спустя минут 30 все, уже 100% все собрали вещи. Чонгук и Лиса успели приехать к дому Дженни (точно не помню, придётся самой всё перечитывать), а Розэ объяснила приехавшим всю сложившуюся ситуацию, на что парочка сначала посмеялась, но, поняв, что всё серьёзно, успокоились.
- Всё прям оверсерьёзно? - спросила Лиса то же, что крутилась и в голове Гука.
- Овер, тут даже говорящая собака была. - промелькнула голубая макушка Юнги, когда тот зевая выходил на улицу к машине.
- Нам обязательно этого брать? - сказала уже русая макушка(Чимин), прошедшая мимо.
- Они укоротились или я серьёзно не замечал их низкого роста? - пролепетал уже Чонгук, выпустив смешок.
- Над маленькими издеваетесь? - к "компашке" подошёл Тэхён и стал смотреть на каждого поочерёдно.
- Тэ, уж тебе то об этом волноваться... - Джису, так же проходящая рядом, ударила Кима по плечу и прошла мимо.
- Действительно много малышей. - Сказали Лисгуки(агада) одновременно и посмеялись.
Дженни наблюдала за этой картиной с таким кислым лицом, что сам Юнги позавидовал бы, да и его выражение лица ничто, по сравнению с Ким.
- Почему Юнги голубой? - внезапно спросил Чонгук и поймал на себе удивлёный взгляд Тэхёна, который тут же поднял взбучку:
- Юнги голубой? - дошло до всех и наступила тишина.
- Идиот! Он про мои волосы... Агрх... За что мне это наказание? - Мин посмотрел на небо, а после вновь опустил взгляд и с глубоким вздохом сел на переднее сидение машины.
- Да я про волосы... - подтвердил юноша и посмеялся с Тэ.
- Ну... Там какая-то фигня. Юнги. Дженни. Типа сила появилась и всё такое.... - проговорила Розэ и ушла за остальными в машину. - вы кстати не отставайте. В путь-дорогу!
Манобан и Чон переглянулись и вместе с Тэхёном отправились ко всем ребятам, загружая машину своими тушками..
--------
МОИ ЛАПУЛЕЧКИ,
МОИ ХОПОШИЕ,
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ИДИОТА,
Я ПОТЕРЯЛА ДОСТУП К СТРАНИЦЕ,
НО СЛАВА БОГУ, ВСЁ ВОССТАНОВИЛАСЬ И Я ГОТОВА ВАМ ПИСАТЬ ГЛАВЫ.
АОАОАОАООАОА
приятного чтения ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
AdventureОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.