Со стороны Лисы послышался мат. Гук вытащил из заднего кармана складной нож, Розэ достала из-под сидения биту, а на вопросительный взгляд Чимина, что пересел к ней, прошептала "брала на всякий случай", Тэхён и Джису сидели в самом углу и прижимались друг другу, а вот Юнги и Дженни просто ожидали последующих действий "чудища".
Через секунду на месте, где по идее должна быть дверь, её уже не было.- ЮНГИ! ЖМИ НА ГАЗ!
Прокричала Розэ и ударила существо битой. Все замерли и в ту секунду, когда же "оно" оклемалось машина двинулась с места, но чудо-юдо успело захватиться "лапой" за край, начиная постепенно забираться внутрь, когда как все сжались в уголке.
- Ну что ж...Хотите форсаж, ребята? - прокричал Юнги и злобно ухмыльнулся, поймав на себе испуганный взгляд Дженни и тишину на задних сидениях. - молчание - знак согласия.
Мин резко завернул в какой-то узкий проход между домами, но существо, коего Дженни мысленно называла гибридом, что впрочем верно, вовремя запрыгнуло на крышу машины.
- Чёрт...
Протянул голубоволосый и стал ехать по дороге, как змея, чтобы хоть так попробовать сбить гибрида. Но то не поддавалось этим выкрутасам.
В это время на крыше образовались вмятины и дыры от когтей неизвестного наукам животного.- СЮДА! - кричит Дженни и указывает на ещё один узкий проход, но это была уже арка, где не спрячешься ни с боку, ни сверху.
Мин ЕСТЕСТВЕННО завернул туда и в зеркале было видно, как существо покатилось кубарем по асфальту. Все расслабленно выдохнули и Юнги поспешил уехать оттуда.
- Ребята... - очень тихо проговорила Джису, указывая на свою ногу, где оказалась довольно большая и глубокая рана. - о-оно.... Успело меня задеть.Девушка всхлипывала пока все стояли в молчании и с удивлёнными лицами. Первым спохввтился снова Тэхён. Он оторвал подол своей, к счастью, длиной футболки и сделал две полосы ткани, из недалеко лежащего рюкзака достал воду и, сказав девушке "Будет немного больно", полил воду на рану, вытирая первым куском ткани, взял второй и стал перевязывать ногу. Чонгук смотрел на Тэхёна с широко раскрытыми глазами.
- Ты когда-нибудь видел настолько серьёзного Тэхёна? - сказал тот Чимину на ухо, скрестив руки на груди. Лиса и Розэ поддерживали Ким, отвлекая ту от невыносимой боли. Когда же Тэ закончил, он встал с колен и улыбнулся своей квадратной улыбкой.- Спасибо.... - сказала успокоившаяся Джису и девочки помогли той сесть на кресло.
- У вас там всё хорошо? - послышалось от Юнги.
- Джи задело существо, была рана, но Тэхён всё удалил.
- Тэхён?
- Да.
- Наш Тэхён?
- у нас другого и нет.
- Ну ты шутишь?
- Ни капли...
Мин был шокирован так же, как и его друзья, но зацикливаться не стал.
- Итак... Мы поняли, что всё намного опаснее, чем мы ожидали, поэтому... Давайте найдём новую машину? Не лучший вариант оставаться в той, где нет двери. - проговорила Пак и оглядела всех находившихся в салоне.- Я Согласен. - сказала Гук, подняв руку вверх, все стали поддакивать и Юнги съехал с их пути в другую сторону.
Но кто сказал, что всё так просто?
Продолжение следует~
Дорогие мои, прошу прощения за обещания, которые выполняю не сразу, серьёзно... Сижу в этой Индии до 2 в телефоне и до 14 сплю(я кажется всё ещё в своём часовом поясе). Ну так вот. С моим вставанием в 14 меня сразу тащат на пляж. Я вообще ничего не успеваю. А потом в вк такая санта барбара🙄
Ну в общем... Приятного чтения. Что будет, то будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
AdventureОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.