— Быстрее, быстрее, быстрее! — начала кричать Дженни, чтобы все заполняли машину. Звук медленно приближался к ним, а значит чудище становилось ближе. Джису была дальше всех остальных, хромая и уставшая, она пыталась двигаться быстрее, но не успела бы.
— Закрой дверь, Дженни! — Кричала Ким своей подруге, держась за рядом стоящую машину, но Джен не делала этого, — ДЖЕННИ, ЗАКРОЙ ДВЕРЬ!
Джису из последних сил просила девушку закрыть дверь и забыть о ней, но подруга не поддавалась. Из-за угла выбежало что-то...Тёмное и, схватив Ким, убежало прочь. Дженни с полной апатией закрыла дверь и крикнула Юнги трогаться с места, сама же она убежала в какую-то комнату, закрываясь изнутри.
Юнги рванул с места, найдя ключ, к счастью, внутри машины. Мин не знал ещё о том, что произошло и ему нечего было волноваться. Он ловко управлял машиной, даже не имея прав, и уже через пару минут компания запросто выбралась из этого магазина.Розэ и Лиса всё ещё смотрели на закрывшуюся дверь. Чеён, мягко говоря, пребывала где-то в облаках и, вскоре опустив взгляд в пол, начала тихо плакать, закрыв лицо руками.
Манобан же разглядывала потолок, чтобы сдержать слёзы, но лишь одна одинокая слеза пламенной дорожкой стекла по щеке, по шее и, наконец, растворилась в вороте кофты.
— Я не успел её узнать, но мне кажется, что она была хорошей девушкой...
Тихо проговорил Тэхён, поджимая свои губы и только издалека наблюдал за слезами девушек, которые пережили больший шок.
Дженни сидела, как оказалось, в ванной комнате и, примкнув спиной к двери, обняв свои ноги, уткнулась в колени, роняя слёзы и пропитывая одежду ими.
— Это я виновата! Надо было подойти к ней. Помочь!
Тихо шептала девушка дрожащим голосом, ударив своим маленьким кулачком по кафелю, и только сильнее разрыдалась, кусая губы до крови.
— Дженни... — слышится за дверью негромкий и слегка щепелявый голос.— Ю-юнги? Оставьте меня...пожалуйста! — резко ответила Ким, отползая от двери.
Мин не стал продолжать разговор дальше, девушке действительно надо побыть одной. Но на его замену пришла Розэ, которая открыла дверь при помощи шпильки. Открыв дверь, Пак вошла в комнату и закрыла за собой дверь.
— Я к тебе.
Шмыгнув, прошептала Чеён и, закрыв дверь, села к Дженни, чтобы обнять и поплакать вместе с ней. Ким обняла девушку в ответ и они так и просидели, пока Юнги не стал снова вести машину, на что все удивлённо стали восклицать. Но через минуту он снова остановился.
— Там была лужа, я не мог выйти.
Сказал выходящий Мин и закатил глаза.—————
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ МЕНЯ!
В общем, да, я решили продолжать писать. Странно, но уже факт.
СЛУХАЙТЕ
Я прямо сейчас уже пишу следующую часть. Как вы думаете, что с Джису будет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило Трёх 'н' : Нет Ничего Невозможного
AdventureОни связаны особой связью. В них течёт особая кровь. Они спасут будущее земли. Они - надежда всего мира. Но они...они тоже люди.