Pov Денис.
Этот чёртов вечер совсем не придаёт настроения. Идиотский костюм,дурацкаие закуски и отличники.
Они сейчас стоят и все трясутся,они ждут директора школы в Санкт-Питербурге и комиссию,которая будет выбирать людей. Конечно половина школы,хочет туда. Но только не я.
Я ожидал,что директору школы будет под сорок,но ему около 25. Как такой молодой парень,смог стать директором школы в Санкт-Питербурге,наверно у него хорошие связи.
-девочки опаздывают.
Сообщил Дима,подходя ко мне.
-да,наверно Лера выбирает себе джинсы.
-чего?
-а ты думаешь,она прийдёт в платье? Смешно! Максимум юбка,хотя скорее джинс.....
Я не успел договорить,так как в дверях появилось две девушки,Настя и Мила широко улыбаясь зашли в актовый зал,обе они были в одинаковых платьях и отличались они только цветом.
За ними в зал зашла она.
Это была не Лера,я никогда не замечал,что в ней столько красоты.
Её волосы стали ещё кароче,так как она закрутила их в крупные локоны.
Её безумно красивые глаза,выглядели ярче чем обычно.
Вишнёвые губы и тонакая шея,соблазняли меня.
Чёрное платье чуть выше колена,юбка платья была пышновата,а верхняя часть тела была покрыта кружевом.
Поверх тонкой чёрной ткани,чёрное кружево,подчёркивало всё,что нужно.Туфли на каблуке и бокал с соком в её красивой,и нежной руке.
Я схожу с ума,мои губы желают поцелуя,поцелуя с ней... Но стоило вспомнить этого индюка,с которым она....спит и я сразу стал смотреть на неё с отвращением. Как же сильно,я нуждаюсь в ней,но простить ей не смогу.
POV Лера.
Платье я выбирала где-то две минуты,стоило мне зайти в ТЦ,как я сразу увидела его на ветрине.
Оно как-будто ждало меня,всё это время.
Поэтому я не раздумывая его купила. Это было первое платье,в моей жизни,которое я так хотела надеть.****
И вот снова он не обращает на меня внимания,Денис разговаривает со всеми подряд,но только не со мной. Я не понимаю,не понимаю!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья
Fiksi RemajaСумасшедшие,безбашенные,чекнутые, а главное весёлые и смешные. Двое друзей,именно такими они и были. И она верила ,что он для неё просто друг. А он убил целых 10 лет дружбы,и как же больно было оказаться в плену любви,зная,что это не взаимно.