глава 25

3.5K 92 0
                                    

Автобус ехал медленно,за окном виднедось море,ещё совсем холодное,что характерно для марта. Уже совсем скоро,автобус выедет из города Сочи и девушка отправится в новую жизнь.

Но только хочет ли она этой жизни?

Облокотившись лбом о стекло,чувствуя как автобус тресётмя и окно легонько бьёт её по голове,она задавала себе этот вопрос снова и снова.

Она думала о сестре,которая до сих пор не сказала родителям о ребёнке,о друзьях,о слезах Насти,которые девушка пролила в трубку*.

Лера звонила подруге,просила прощения за свой отъезд,попросила никому не говорить,особенно Денису. Выслушала слёзы и стерику Насти,а потом тихо сказала,что любит и положила трубку.

Она и непредпологала,что Настя,как настоящий друг,все скажет Дену и поедет спасать подругу от ошибки.

Настя понимала Леру,понимала её любовь,понимала её боль и не понимала её отъезда.

Вот так за час собраться и уехать?

Глупая и безбашенная девушка.

Настя сидела в машине,уткнувшись носом в плечо Димы,а Денис нервно нажимал на газ,стучал пальцами по рулю.

Как же страшно потерять её! Как же глупо было поверить в эти сплетни.

Любовь она как ваза,хрупкая и нежная ваза.

Влюбленые так старательно напалняют вазу цветами,тюльпанами и розами,ирисами и лилиями.

Но в вазе Дениса и Леры не было цветов,она наполнена сухими осенними листьями.

Лера так старательно хранила последнюю розу,которая засыхала среди этих листьев. А Денис сушил её,убивал эту розу,каждый день лепестки спадали,а девушка продолжала любить.
Хочется упасть,исзезнуть,только не испытывать это.

Всего 16 лет,ей всего 16 лет! Девушки испытывают эту боль в 20-25,когда их бросают,когда делают больно,но она слишком молодая девушка. Она не понимает,почему всё так!

Она не понимает,почему полюбила именно его,а он понимает!

Он точно знает,что любит её,за её волнистые волосы,за пухлые и такие вкусные губы. За её звонкий смех и серо-зеленые глаза,за её улыбку,хорошую фигуру. За её упрямый характер,за её юмор,за тонкую шею и за её преданность, и за её любовь.

Бывшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя