глава 26

3.7K 118 1
                                    

Море бушивало,отбивая бешанный ритм. Сегодня,оно как-будто сошло с ума. Холодная и синяя вода,хотела показать себя всем. Но сейчас её видели только они. Сидя на холодном песке,Лера глупо улыбалась,поглощая свои чувства.

Хотелось кричать о своей любви,о том что она сидит в его объятих,о том что вдыхает его запах,о том что он просто рядом.

Пускай с шумного моря дует ветер,ей не холодно. Он дарит ей тепло,жар и горячее дыхание.

Денис ещё ничего не объяснил,но девушка уже счастлива. Счастлива,ведь он её догнал,он рядом. Он её целует,обнимает,прижимает,чувствует.

-прости меня....

Тихо прошептал он.

-я слепо ревновал,ненавидел тебя и Тёму. Глупо поверил слухам,я....я не заслуживаю твоего прощения....

Девушка развернулась в его объятиях,встала на коленки,смотря прямо в глаза парню,взяла его лицо в ладошки,слегка улыбаясь.

-почему ты...догнал меня? Зачем помчался за мной?

-зачем ты уехала?

-я первая спросила!

-первое слово съела корова!

-дурак

-и всё же?

-я...думала так легче будет.

-глупая...

Он погладил её по голове,положил руку на хрупкую шею Леры и притянув,ласкаво коснулся её губ.

-почему?

-что?

-ты не ответил.

Девушка нахмурилась,продолжая тяжело дышать. Ей как-будто не хватало воздуха,ей как-будто не хватало сил говорить,дышать,жить. Она могла лишь чувствовать,его дыхание и поцелуи. Его тёплое тело,слышать его голос и мысленно просить,о ещё одном поцелуи!

Неужели,всё это творит любовь.

Парень улыбнулся и снова притянул её,так что она ударилась животиком о его пресс и выдохнула своё наслождение ему на губы.

-ты до сих пор не поняла?

-нет

-уверенна?

-да

-совсем нет,предположений?

-неа...

Девушка играла с ним,а Денис принимал её игры. Пожалуй ему было сложно это сказать,но он набрался сил,выдохнул....повалил её на песок,нависая сверху,внимательно осматривая её лицо. Её глаза,щёки,скулы,улыбку...губы. Губы! Такие сладкие и вкусные губы,которые он уже полюбил.

-тогда слушай...я понял это сегодня,когда осознал,что могу потерять тебя. И больше не увидеть твоей улыбки,твоих искрящихся глаз,мог не увидеть как у тебя краснеют ушки,когда тебе стыдно,или ты стесняешься. Мне стало,так страшно,тошно от самого себя....я понял,что без тебя умру. Потому что я.....я люблю тебя,Алмазова.

Девушка широко и искренне улыбнулась,а потом спрятала лицо ладошками.

-лучше б ушки прятала.

-чего?

-они покраснели...

Девушка пихнула его в бок,а потом сладко,прикоснулась к губам Дениса.

-пошли в машину,заболеешь.

Оторвавшись от Леры,сказал парень,а она согласившись встала с песка.

Как же приятно,ощущать тепло его тела,слышать его шёпот,вдыхать его дурманящий запах. Любить его,быть с ним. Этого она и хотела,об этом она и мечтать не могла. Ещё пол часа назад,она отчаявшись сбегала от него,а сейчас держа его за руку,сидела в машине. Внимательно осматривая черты его лица.

Через пол часа,они подъехали к дому Дениса и выйдя подошли к дому.

-подожди...

Девушка остановила парня,развернула к себе,немного опустив голову.

-я хотела сказать...что я тоже...

-я знаю...

-сопливо,да?

Они оба рассмеялись и снова коснулись друг друга губами.

Бывшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя