Pov Денис.
Что же ты делаешь,Лера?Я отчаенно отвечал на поцелуй,терпел мурашки по телу от её холодных ладошек на моей шее.
Кажется она вся дрожит,но не смеет закончить этот момент.
Я не хочу,чтобы это кончалось,её магкие и вкусные губы,разбудили во мне уроган,я всё так же сидел на подоконнике,только теперь между ног стряла она,легонько оттягивая волосы у меня на затылке. А я притягивая её к себе ещё ближе,стукнулся прессом об её животик и запустил другую руку ей в волосы.
Такого со мной ещё,никогда не было. У меня было много девушек,пожалуй за этот год я менял их как перчатки,и ещё не одна не разбудила во мне гром,который сейчас бешенно бил по сердцу.
Но прекрасное кончается быстро,так же быстро как этот поцелуй.
Она выпуталась из моих объятий,тяжело дыша,накинула на себя футболку и сделала ещё шаг назад. Всё это время она не смотрела на меня,хоть в комнате и темно я бы понял,что она на меня смотрит.
-прости...это я виновата
-нет,ты..
-романов начиталась,там так красиво поцелуи описывают,ходила и думала,так ли это?
-тоесть я у тебя пробник?Кажется я начинаю злиться.
-нет,День. Я случайно поцеловала,работало не сознание,а подсознание,оно само решило,что хочет поцелуя,точнее...
-Лер,успакойся я понял. Забыли.-мне немного перед Лизой стыдно,поцеловала её паоня у неё за спиной.
-это была случайность. Мы забудем и эта тайна умрёт вместе с нами в могиле.
-хорошо. Друзья?
-друзья.
Подтвердил я и обнял принцесску,снова вдыхая её аромат мандаринок.
Я слишком печально сказал "друзья",почему? У меня есть девушка,а Лера друг.
Чёрт,ещё ни один друг не доводил меня до такого состояния.Я открыл окно,собираясь уходить,но вместо морозного воздуха вдохнул запах никотина.
Идин вдох и я начинаю задыхаться,сажусь на подоконник и хватаюсь за горло,второй пытаясь найти аэрозоль с лекарством.
-Денис,что...
Лера подбегает к тумбочке,хватает болончик и бежит обратно ко мне.
Становится как можно ближе и вставляет мне в рот аэрозоль,нажимает на кнопочку,а второй рукой сдавливает горло,чтобы лекарство прошло в организм.
Сладко-горькая жидкость попала в горло,Лера убрала руки и я смог дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья
Dla nastolatkówСумасшедшие,безбашенные,чекнутые, а главное весёлые и смешные. Двое друзей,именно такими они и были. И она верила ,что он для неё просто друг. А он убил целых 10 лет дружбы,и как же больно было оказаться в плену любви,зная,что это не взаимно.