глава 10

3.4K 90 4
                                    

-Рота подъём!
Заорала я забегая в комнату Насти.

-ты чё больная?

-не отрицаю!

Ответила я и Настя улыбнулась.

-скажу маме,чтобы она больше не пускала тебя к нам!

-она всё равно впустит,ведь только Я могу тебя разбудить!

-почему?

-потому что я сейчас начну кидать твою одежду в окно,как в прошлый раз!

-Я уже встала,я бодречком!

-вот и славно!

-ты идёшь на дискотеку?

Каждый год в нашей школе устраивают дискотеку! Я на неё уже третий год попасть не могу,потому что БОЛЕЛА. Перед Новым годом,всё время заболевала. И вот наконец -Я жива,здорова,весела.

-конечно,а то все думают,что я танцевать не умею,поэтому не хожу.

Настя улыбнулась,а потом пошла чистить зубы.

-что на завтрак?
Спросила она у мамы,спустившись на первый этаж.

-сейчас час дня,поэтому в твоём случае-обед.

Настя закатила глаза,а потом достала свои любимые хлопья.

*****

16:00.
До дискотеки осталось 15 минут,все уже в актовом зале,а мы с Милой стоим на первом этаже и ждём,когда Настя наконец сделает себе,как она говорит "идеальную стрелку"
-а дома накраситься нельзя было?

-я накрасилась,но по пути потёрла глаз,забыв о макияже.

-О мой Бог!

Проныла Мила. Я взглянула в зеркало и поправила свой бордовый топик,открывающий вид на мой живот.
Чёрные джинсы и кеды. Волосы расспущины,глаза накрашены,а из украшений только браслет с подвесками.

Такой браслет есть у Милы,у Насти,у Димы,у Дена и у Тёмы.

Best friends.

Написано на нём,а вокруг пять подвесок.

Подвеска в виде НОТЫ принадлежит Миле,ведь она у нас певица,Мила очень хорошо и красиво поёт.

Настя это- туфелька,чёрная туфелька,потому что Настя самая модная и вечно нарядная девушка.

У Димы подвеска в виде рассчески,так как он всегда с собой носит расчёску,и расчёсывает волосы по сто раз в день. А мы над ним всё время издеваемся.

Бывшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя