глава 23

3.2K 91 0
                                    

Я уже давно не читала. Нужно выводить себя из состояния дипрессии.

Я открыла книгу и погрузившись в чтение,не заметила,как прошло два часа.

Почему любовь так жестока? Ещё два месяца назад,если бы мне сказали,что я буду страдать из-за любви к Денису,я бы хохотала как....как не знаю кто.

Но сейчас это не кажется,смешным и глупым.
Я действительно влюбилась. Влюбилась в лучшего друга. В бывшего друга.

Он думает,что я сплю с Тёмой. Но разве я давала повод? Да я с ним встречалась,но дальше поцелуев у нас не заходило.

Утром я почапала в школу,всё так же думая о нём.

Около школы,как обычно стояли хулиганы школы. Каждое утро,там стоит толпа дебилов и курит. Потом они бросают окурки и идут на уроки. К этому уже все привыкли.

И мне захотелось рыдать,он стоял и курил вместе с ними.

Ему нельзя курить. У него может случится приступ,идиот. Он полный кретин.

Я прошла мимо него,а потом подумала о том,что балончик с его лекарством по прежнему у меня в портфеле.

Последний урок шёл очень долго. Мила заболела,Тёма остался с ней. Дима не пошёл на последний урок и просто смылся куда-то,так же как и Ден.

Макс:"Я уже приехал!"

Я: зачем? Нога уже не болит,я могу сама прийти домой!

Макс: Не спорь,о тебе заботимся!

Я: ты не один?

Макс: мы втроём!

Я: с кем это?

Макс: Миша, я и малыш в её животике!

Я улыбнулась. И убрала телефон. Урок был скучным. Поэтому я повернулась к окошку,в надежде увидеть,что-то интересное.

Моя улыбка,сошла с лица,когда я снова увидела его. Денис курил сигарету,а потом резко стал кашлять. Он схватился за горло и сел на скамейку.

Приступ.

Он кашлял,он задыхался. А я сидела. Страх скавал меня,но я продолжала сидеть.

Приступ длится три минуты,а потом....

1,2,3,4,5....

Не сиди,дура. Помоги ему.

Нет,он сам виноват,в приступе.

Нет,ты должна ему помочь.

56,57,58,59-1 минута,осталось две.

Эти дебылы,с которыми он курил,бегали вокруг него,но помочь не могли.

Я должна....

Я подпрыгнула на месте,под возмущённые крики учителя,выпотрошила портфель,достала балончик и побежала на улицу.

Я оббежала школу вокруг,чтобы добежать к этим гаражам,где Денис.

Я бежала и продолжала считать секунды,главное успеть.

1 минута 31,32,33,34,35....секунд.

Наконец я подбежала к той толпе,расталкала их всех и уселась к нему на колени,запракинула ему голову,вставила балончик в рот и нажала на кнопочку.

Громко хрипя,он проглатил лекарство и наконец смог дышать.

Денис хватал ртом воздух,держался за горло,а я скатившись с его коленок уселась на скамейку и вытерла слезинку.

-ты идиот....придурок. Ненормальный,псих. Ты же знаешь,что нельзя курить! Что с тобой стало?

Вскочив заорала я. Вокруг собиралось,всё больше и больше людей,кто-то шептался,кто-то хихикал,хотя ничего смешного я не вижу.

-что со мной стало,а что стало с тобой? Ори сколько хочешь,я не стану извиняться!

-мне твои ивинения не нужны,но было бы неплохо сказать "спасибо". Если бы не я,ты бы уже подох на этой лавке.

-не подох бы. Я не просил тебя,сидела бы там дальше!
Денис посмотрел мне за спину и ухмыльнулся,после чего продолжил.

...-можешь идти к своему! Вали,снова прыгай ему в койку,получай от него подарки....

-о чём ты...

-о том,что ты трахаешься со своим Максом,о том,что ты шлюха. Вон он поиехал за тобой,видать невтерпежь. Ты мне противна,я не хочу знать о твоём существовании,не хочу тебя видеть.

Глаза горько защипало,голова закружилась,в горле встал ком. Так вот,что он думал всё это время.

-хорошо...

Тихо прошептала я и развернувшись пошла к машине Макса,горько захлёбываясь слезами.

-что случилось?

-увези меня...

Я села в машину и Макс завёл мотор.

Смахивая слёзы и пряча чувства в чемодан,я взяла телефон.

-алло?

-Евгений Петрович?

-да,Лерочка?

-я согласна!

-отлично,автобус через два часа,вы успеете?

-да,но документы?

-оформим уже в Санкт-Петербурге.

-хорошо.

Бывшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя