глава 8

3.6K 98 0
                                    


-кажется твоя девушка тебе надоела!

-чушь,она не может мне надоесть ведь...

-ведь она дура. Она не думает о тебе.
Остановившись сказала я,нагло разворачивая его к себе.

-ревнуешь?

-переживаю! Ты мой друг,а она духарится,курит и выставляет тебя дураком своим поведенением.

-хватит Лера,это наше дело,и она не курит.

-почему ей ты веришь,а мне верить перестал?

С этими словами я ушла в класс.

Уроки шли долго и нудно,сегодня последний день занятий. Денис ни разу ко мне не подошёл за весь день. Обиделся? Это я должна обижаться. А он придурок,влюбившейся петух.

После уроков я надела куртку и спустилась на первый этаж,направляясь к выходу.

Из-за угла выскочил огромный ДЖОКЕР!
Мать его,он с ножом и кинулся на меня. Он выскочил так неожиданно,что я до ужаса испугалась.

Он стал безумно хохотать,это было не страшно,но вот эта внезапность довела меня до приступа.

Я упала на пол,захлёбываясь кровью,через мгновение затряслись руки,ноги,следом губы,а перед глазами
сплошной чёрный экран.

Pov Денис.

Я спускался с лестницы в компании друзей,смеясь над шуткой Макса"друг".

В конце коридора я увидел,какого то человека одетого в костюм Джокера,он склонялся над девушкой,которая билась в судорогах.

-Девушка,что с вами? Помогите.

Кричал тот парень,мне хватило минуты,чтобы понять,кто эта девушка.

-Лера,Лерочка...чёрт

Я снял с неё куртку,шапку и убрал волосы с лица.

-Лера,ты должна прийти в себя.
...
Тишина,всё её тело дрожит,я чувствую какая она горячая,слышу как бешенно бьётся её сердце. Пытаюсь остановить кровь плотком,но она льётся как из ведра.

-твои приступы происходят на уровне психологической атаки,слышишь? Тебе нужно успакоиться и всё пройдёт. Смотри на меня.

Тороторил я,бережно держа её за руки.

-я ....не...ви...жу

Медленно выдохнула она пытаясь успакоиться.

-...темно

Застонала она и из её глазок полелись слёзы.

Бывшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя