Её красные ногти сильно выделялись на фоне,очень короткого чёрного платья. Чёрные тени и ярко розовая помада,делали её старше лет на десять. Отвращение,к ней я чувствовала только отвращение!!!
-Денис?
-я позвал её,чтобы вы по ближе познакомились
-милый,где здесь ванная комната?
-там
Он указал на дверь, и она по-хозяйски пошла в комнату,как будто это её дом, а не мой. Меня это очень взбесило.
- Денис,Какого хрена?
- тебя,что-то не устраивает?
- Да! Меня не устраивает, что она нагло пришла в мой дом, это мой дом! Ясно?
Крикнула я,мне было плевать,что она услышит.
- Насколько я помню твоя мама сказала, что твой дом и мой дом и я могу здесь жить сколько хочу!
Ехидно ответил мне Ден.
- Мало ли,что сказала моя мама, а Я не хочу,чтобы она здесь находилась!
-Но это моя девушка!
- это мой дом!
-Слушай!Я сказал,она будет смотреть с нами фильмы и отдыхать!Я хочу, чтобы моя девушка и моя лучшая подруга дружили и это моё право и она никуда не уйдет!
-Денис не беси
-тебе,что сложно ради меня?
Грустно сказал он
Меня бесило всё, что происходит в данный момент, я готова была рвать и метать. Но я как послушная девочка села на диван и притворилась как будто всё хорошо!Может быть я действительно не права Может быть она хорошая девушка,стоит с ней пообщаться!Спустя час я стала ненавидеть её ещё больше,всё началось с того, что мы стали выбирать фильм, который будем смотреть.
Она не знает ни одного актера не знает ни одного нормального фильма,а про музыку я вообще молчу. Мы стали говорить на темы,которые интересны мне,правда говорила только Я,ведь она вообще не знает ничего в истории,не знает ни одного исторического события,она не знает кто такой Ленин,ладно История,но книги. Она не смогла назвать мне ни одно произведение,единственное,что она вспомнила,это "У Лукоморья дуб зелёный"
Как такое может быть,как Денис может с ней встречаться?
Она,что его загипнотизировала? На середине фильма она взбесила меня ещё больше, мало того,что она выбрала тупой фильм ,так она ещё и не понимала о чём он! В итоге я ушла в свою комнату,так как больше не хотела продолжать общение. Где-то спустя 2 часа я услышала как входная дверь захлопнулась,после услышала как Денис направлялся к моей комнате Он открыл дверь и зло посмотрел на меня!
- Лера какого хрена ты устроила этот скандал?
-Какой скандал?Я просто ушла!
-Ты просто ушла? Она расстроилась,она чуть ли не плакала.
-Я за неё рада!
-Лер ну хватит вести себя как маленькая девочка! Я просто хочу чтобы вы дружили!
- А я не хочу с ней дружить она мне не нравится, она не мой тип подруг!Понятно?Я не хочу с ней дружить и не буду и ты меня не заставишь!
-Ясно, отлично, хорошо! Тогда можешь и со мной больше не общаться!
Крикнул он,в моих глазах появилась печаль,а потом бешанная злость.
- отлично! Променяй меня на её, пожалуйста!Вали! Из моего дома!
- Никуда я не пойду!
-Тогда я пойду в твой дом. Раз уж ты живёшь в моём!
Крикнула я,доставая сумку для вещей.
- Нет ты тоже Никуда не пойдёшь!
В следующее мгновение дверь моей комнаты закрылась и я осталась здесь одна!Он забыл про существование окна я подошла к окну, но уже через несколько секунд увидела за окном Дениса, который его закрыл с другой стороны, вот козёл ,сволочь! Моя комната находится на первом этаже,Поэтому ему не составило труда просто обойти дом и перевязать моё окно какой-то проволокой, чтобы я не смогла повернуть ручку! Мне пришлось лечь спать! Вот черт завтра ещё с ним целый день проводить!Не хочу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие Друзья
Fiksi RemajaСумасшедшие,безбашенные,чекнутые, а главное весёлые и смешные. Двое друзей,именно такими они и были. И она верила ,что он для неё просто друг. А он убил целых 10 лет дружбы,и как же больно было оказаться в плену любви,зная,что это не взаимно.