1. Когда он спасает тебя от друзей ♡

9.4K 219 3
                                    

~ К тебе подкатывают другие парни, и он спасает тебя.

Джин
Ты как обычно задержалась на занятиях допоздна, и твой друг решил проводить тебя домой. Вы дошли до твоего дома, и пришло время прощаться.
- Хэй, Т/И.. - начал парень.
- М? - ты вопросительно посмотрела на его лицо.
- Не хочешь сходить со мной в кино завтра?...- последние слова он произнёс настолько тихо, что ты еле услышала его.
- Не хочет. - послышались резкие слова из-за твоей спины. Это был Джин. Парень увидел вас в окно, и спустился встретить тебя, и увиденное его не на шутку вывело. - Милая, поднимайся, я сейчас подойду. - так же твёрдо произнёс Джин, но не спуская глаз с твоего друга.
Ты поднялась, а через пару минут поднялся и Джин, с очень довольный улыбкой.
- Всё в порядке? - поинтересовалась ты.
- Лучше не бывает. - он чмокнул тебя в лоб.
- Что ты ему сказал? - ты хотела вынудить из парня хоть какую-то информацию.
- Милая, пообещай мне что другие парни не будут донимать тебя. Пожалуйста...? - он посмотрел на тебя с глазами, полными печали. Он выглядел как грустный котёнок. Как можно ему отказать? Конечно ты пообещала. И теперь старалась держать дистанцию от других парней.
После этого вечера, ты заметила что твой друг перестал с тобой общаться так близко, и все сходилось на «привет, пока».

• Мин Юнги
Вы с Юнги любили проводить время в кофейне, которую вы считали «вашей», так как это было то место, где вы впервые познакомились. Парень сказал что отойдёт ненадолго, и поднялся с места.
Но тут ты заметила знакомого человека, который зашёл в помещение. Это был твой давний друг. А так же, человек, который украл твой первый поцелуй, что, вы оба решили не вспоминать.
Он осмотрел кафе и его глаза сразу встретились с твоими. Твой друг подошёл к тебе.
- Т/И! Какая встреча! - он быстро чмокнул тебя в щеку, как делают друзья. Но ты смутилась.
- И тебе привет.. - ответила ты, попутно глазами ища Мин Юнги.
- Я так по тебе скучал! - произнёс парень с улыбкой, и его рука опустилась на твою руку.
Ты выдернула руку, посмотрев на него с недоумением.
Но твой друг любил получать своё, так что он положил руки на твои щёки, и дерзко выкинул - Ты что, забыла как нам раньше было прекрасно вместе? - но не успел он договорить как получил мощный удар в челюсть.
- Следи за своим языком, и за своими руками, похотливое животное. - твой парень отряхнул руку, которая теперь не хило ноет.
Пока твой друг сидел на полу держась за челюсть обеими руками, в попытках осознать суть происходящего, Юнги взял тебя за руку и захватив ваши вещи, вы вышли из здания.
- Больше я тебя одну не оставлю, поняла? - остановился парень и после этих слов ты почувствовала его учащенное дыхание.

BTS реакции ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя