Реакция мемберов, на то, что у тебя случилась паническая атака. Внимание, паническая атака может появится неважно от чего. Иногда она случается спонтанно.
✧ Джин
Ты проводила время с парнем в кофейне, рядом с вашим домом. Но завтра у тебя должен быть важный экзамен, и ты никак не могла перестать волноваться по этому поводу. Джин и повёл тебя в кофейню, чтобы ты немного отвлеклась от этих мыслей. При нем, ты пыталась скрывать, что нервничаешь, но он видел тебя насквозь. Когда Джин отошёл на минуту, поговорить по телефону, ты перенервничала, и случайно столкнула чашку со стола. И тут тебя накрыла паническая атака. Руки тряслись, сердце учащённо билось. Тебе казалось что ты задыхаешься. Ты испуганно смотрела по сторонам, но вдруг кто-то резко взял тебя за руку.
- Т/И!? - Джин держал одной рукой твою руку, а вторую молодил на твою щеку - Что с тобой? - он очень испугался, когда возвращался к столику, и увидел разбитую чашку, и трясущуюся Т/И за столиком.
- М-мне.. Я-я... - ты заикалась, и не могла ничего сказать, голос дрожал, а голова не слушалась.
Джин понял, что это паническая атака, ведь раньше уже видел такое. Он помог тебе встать из-за стола, и взяв под руку, придерживая тебя за плечо, повёл домой. Дома он заварил тебе чай, и всячески успокаивал тебя.✧ Мин Юнги
Т/И ждала Юнги дома, он задерживался с парнями в студии. От нечего делать, ты решила посмотреть фильм. Включив телевизор, и просмотрев все каналы, которые только были у вас, тебе наскучило, и ты решила прилечь поспать. Но когда ты встала с дивана, и пошла по коридору,тебя резко схватила паническая атака. Стало трудно дышать, и ты прижалась к стене, медленно сползая по ней, ты хваталась пальцами за края своей одежды, и тяжело дышала.
Дверь в квартиру открылась, и зашёл Юнги, парень переобувался, снимал верхнюю одежду, и зашёл в коридор. Он тут же подбежал к тебе, и упав на колени рядом, взял тебя за плечи.
- Т/И!! Что происходит? - он сильно сжал твои плечи, а ты вся тряслась, и подбородок дрожал.
- Я-я не зн-наю.. - ты тихо проговорила, и уткнулась лицом в грудь парня. - Мне к-кажется, это п-паническая атака... - тебя и до этого такое постигало, так что ты не была очень сильно напугана, в отличии от бедного Юнги, который не на шутку испугался, а затем весь вечер ходил за тобой по пятам, чтобы с тобой ничего не случилось.✧ Чон Хосок
Ты была в магазине, чтобы купить твоему парню поесть, когда у него закончится репетиция. Приобретя нужные продукты, ты направилась в здание, где проходят репетиции Хосока. Но не дойдя до двери в зал где находился твой парень, тебя охватила паническая атака, и ты замерла прямо перед дверью. Было ужасное чувство страха, и тревоги, которые не покидали тебя. Ты дотронулась рукой до ручки двери, как та, сразу же открылась. Из-за двери выглянул Хосок.
- Чаги, ты пришла? - он не сразу понял что случилось, но когда до него дошло, он взял твои руки, и притянул тебя ближе. - Опять паническая атака?.. - тихо спросил парень, и прижал тебя посильнее, в свои объятия. Парень знал что время от времени с тобой такте случается, так что он всегда обнимал тебя, чтобы тебе было легче.✧ Ким Намджун
Сидя в кино, вы смотрели фильм. Это был триллер, так как ты любила этот жанр. Вы держались за руки, и твоя голова лежала на плече парня. Но вдруг, что-то случилось с колонками в зале кинотеатра, и они издали резкий, истошный звук, от которого у тебя случилась паническая атака. Ты начала задыхаться, и сжимать руками подлокотники сиденья.
- Т/И, все окей? - парень смотрел на тебя, но не мог понять что с тобой происходит.
Ты испуганно взглянула на него, и пыталась хватать воздух ртом, как рыбка. А по щекам стекали слезы.
Парень взял тебя за руку, взял ваши вещи, и вы вышли из зала.
- Что с тобой? - только вы вышли из зала, парень прижал тебя к себе. Он крепко обнял тебя, и так вы простояли какое-то время, пока ты не пришла в себя.
- Теперь мы будем смотреть фильмы дома. - парень улыбнулся и поцеловал тебя.✧ Пак Чимин
Вы сидели дома, и занимались своими делами. Ты резала овощи, а Чимин говорил с кем-то по телефону.
Пока ты нарезала помидоры, твоя рука вздрогнула, и ты случайно порезала руку. Так как ты боялась крови, тебя моментально охватила паника. Упавший нож громко упал на пол, чем отвлёк Чимина.
-.. Я перезвоню.. - парень сбросил звонок, и зашёл на кухню, застав там бледную трясущуюся Т/И. - Господи, Чаги, что с тобой?! - он подбежал к тебе, и взяв твою руку, которую ты резко выдернула, увидел порез. Чимин достал аптечку, и обработал царапину, наклеив пластырь. Ты пришла в себя, и поблагодарила своего спасителя, чмокнув его в губы.• Ким Тэхён
Тэхён давно знает о твоих периодических панических атаках, так что как только они случаются, он держит тебя в своих объятиях, пока твоё дыхание не успокоится, и тебе не станет легче.• Чон Чонгук
Вы играли в видео игры, когда ни с того ни с сего, ты выронила джойстик. Твои руки тряслись, а сердце учащённо билось.
- Чаги, что такое? - Чонгук удивленно посмотрел на тебя. Он отложил свой джойстик в сторону, и взял тебя за руки. - Ты в порядке? - парень испугался, и пошёл за успокоительным к хёнам.
Приняв успокоительное, ты пришла в себя за пару минут.
- Всё-таки, играть 8 часов подряд без перерыва, было немного лишним... - парень виновато посмотрел на тебя, и положил голову тебе на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции ♡
Фанфик☾Реакции BTS, на различные жизненные ситуации. • Добавляйте к себе, следите за обновлениями, предлагайте свои идеи, а главное, не забывайте ставить звездочки! ⭐️