• Джин
- Напомни ещё раз, - завязывал галстук парень - какие цветы любит твоя мама?
- Хризантемы. - ты убрала руки парня от его галстука, и завязала сама.
Когда вы приехали, Джин был приятно удивлён навыками готовки еды твоей мамы. Они быстро нашли общий язык, в то время как твой отец сверлил его взглядом и просто молчал.
- Чаги, покажи мне где уборная? - Джин шепнул тебе на ухо.
Вы встали из-за стола, и когда скрылись из виду родителей, Джин взял тебя за руку.
- Мне кажется твой отец хочет меня убить. - парень неловко улыбнулся, и поправил воротник.
- Не говори глупостей, он просто рассматривает тебя лучше. - ты обняла своего парня и вы вернулись за стол.
Сев на свои места, была немного неловкая тишина, и Джин решил разбавить атмосферу одной из своих фирменных шуток.
- Как называется грустная чашка кофе?... - он с надеждой посмотрел на всех сидящих. Ты закрыла лицо рукой.
- Депрессо. - он залился смехом, и ты была готова уже убить его, как услышала смех своего отца. Они нашли свою общую черту.• Юнги
Вы ехали в машине, и ты заметила что твой парень нервничает. Он постоянно проверял время на телефоне, хрустел косточками на руках, поправлял воротник каждые пять минут.
Ты взяла его за руку, и посмотрела на него с тёплой улыбкой.
- Не переживай, ты им понравишься. Я с мамой о тебе каждый день говорила. - ты тихонько хихикнула.
- Ещё лучше. - он снова поправил воротник.
Приехав на место назначения, вас с порога встретила твоя мама.
- Т/И! А вы должно быть... Минингит? - она прищурилась и посмотрела на него.
- Мам, Мин Юнги. - ты наклонилась к ней на ухо.
Парень замялся и в очередной раз поправил воротник.
Зайдя в дом, ты упала на диван, а Юнги чувствовал себя настолько неловко, что он даже присесть боялся. Так как был наслышан о твоём отце от тебя же.
- Ты когда-то говорила, что твой отец сломал нос парню, который бросил тебя на выпускном. - прошептал он тебе.
- Но ведь ты же не бросал меня на выпускном. - ты взяла его за руки, и почувствовала что его ладошки вспотели. - А значит, тебе нечего боятся. - ты чмокнула его в губы и в эту секунду в дом вошёл твой папа. Юнги дернулся и разорвал ваш поцелуй.
- Здравствуйте! - твой парень говорил как в строю армии, протянув руку твоему отцу.
Отец резко схватил за руку твоего парня, и крепко встряхнул, поздоровавшись в ответ.
- Ну что, Минингит, жарить умеешь? - твой отец ехидно улыбнулся.
- Ч-что?.. - парень заикался.
- Шашлык. - добавил папа.
- Пап, Мин Юнги. - ты закатила глаза.
В итоге, ты не видела своего парня очень долго, проводя время с мамой. Спустя часа два, ты увидела своего отца и Юнги, смеявшихся вместе, и что-то бурно обсуждая.
К концу вечера, Юнги был взволнован о новой встрече с твоими родителями, и хотел поскорее встретится с твоим отцом снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции ♡
Фанфик☾Реакции BTS, на различные жизненные ситуации. • Добавляйте к себе, следите за обновлениями, предлагайте свои идеи, а главное, не забывайте ставить звездочки! ⭐️