Когда ты нарочно возбуждаешь его ♡

6.2K 163 13
                                    


Джин

Ты находилась со всеми бантан за столом, так как вы отмечали годовщину выхода самого первого альбома. Джин как твой парень, позвал тебя с ними и вы все общались и что-то обсуждали весь вечер. Когда все немного утихли и занялись своим делами, ты решила попробовать кое-что.
Джин был занят ища что-то в телефоне, как вдруг твоя рука легла ему на колено, но он не обратил внимания.
Ты повела руку чуть выше, до паха. И тут парень уже насторожился и заблокировав телефон, положив его на стол и переведя на тебя взгляд, посмотрев этими умоляющими глазами, в которых читалось «умоляю, только не сейчас».
Когда ты положила руку к нему между ног, уж чувствовался стояк. Поводив по не могу, несколько раз сжимая, спустя пару минут ты просто встала и пошла разговаривать с парнями.
Джин сидел в шоке и не знал куда себя деть, так что он схватил тебя за руку и увёл в ванную комнату, помочь ему справится с его «проблемой».

Юнги

После небольшой перепалки с Юнги, ты заперлась в своей комнате и не хотела выходить на контакт весь день.
Парень заперся в своей студии и работал над песнями.
Спустя некоторое время, ты решила первая пойти на встречу, раз он боялся что ты отвергнешь его.
Юнги работал за компьютером, как почувствовал холодные руки на своей шее. Это было неожиданно, но он не смутился. Ты наклонилась к нему и все, что он слышал - твоё горячее дыхание у него над ухом, а затем легкий поцелуй.
Не в силах держать себя в руках, он резко развернулся к тебе и потянул на себя, усадив на свои колени.
Ты вовлекла его в долгий поцелуй, пока его руки исследовали все твоё тело. Когда ты поняла что парень «готов», судя по ситуации у него в джинсах. Ты резко подскочила и чмокнув его в носик, выбежала из студии, оставляя парня наедине и слыша в след его грустные вздохи.

Хосок

Когда вы были на репетиции, ты не могла спустить глаз с Хосока, который упорно выполнял каждое движение, что просто приводило тебя в восторг. Ты знала, что на репетиции вам нельзя проявлять близость, ведь никто не знал что вы вместе, так что остальные девушки могли не так это понять.
Ты завороженно смотрела на него, тихо вздыхая когда его футболка чуть приподнималась, открывая вид на торс.
Но из твоих мыслей тебя вывел голос тренера, который попросил тебя показать пару связок, которые вы учили.
Выйдя в центр, ты сняла кофту и откинула её в сторону, оставаясь в одном лишь топе и шортах.
Многие парни бросили на тебя твой взгляд и обсуждали то, кто бы мог к тебе подкатить, но ты сосредоточилась на танце, не замечая голодный взгляд Хосока на тебе. А когда ваши взгляды случайно встретились, ты делала все возможное, чтобы помучать его. Он уже сверлил тебя взглядом, как и остальные парни в зале, что сильно его выводило.
Так как танец был энергичный, и очень горячий, многие люди в зале просто охали и ахали глядя на тебя.
После репетиции ты решила выйти в холл, чтобы набрать воды в бутылку. По пути в темном коридоре, кто-то схватил тебя за руку и затащил в подсобку.
Ты пыталась что-то крикнуть, но чья-то рука прикрыла твой рот. Это был Хосок, весь горячий, будто у него температура.
- Оппа, ты в порядке? - ты положила руки на его плечи, но тут же тебя заткнули поцелуем, а затем он спустился ниже, и ты чувствовала его горячее дыхание на своей шее.
- Ты нарочно делала это? - послышался хриплый вопрос.
- Делала что? - притворялась ты, будто не знала о чем идёт речь.
Но резкий укус на шее дал понять, что парень «сорвался с цепи» и тебе уже никуда не деться.
После этого случая, вы часто посещали эту подсобку на пару с Хосоком.

BTS реакции ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя