• Джин12 часов ночи, с самого утра в трубке лишь «абонент временно недоступен». Джин обзвонил уже всех, кого мог, от друзей и до семьи. Поднял на уши всех знакомых, «Т/И пропала», это единственное о чем он думал.
Он не мог найти себе места и нервно бродя по квартире со стаканом виски со льдом и телефон, где он в очередной раз набирал тебя. Все так же нет ответа.
Но тут звонок в дверь. От неожиданности он выронил стакан из рук и рванул к двери. Не смотря в глазок он открывает двери и видео перел собой Т/И.
Разбитые коленки. Потёкшая тушь. Разбитая губа. И всю её трясёт.
– Т/И!!! - он упал на колени, обхватив тебя руками, и уткнувшись лицом в твой живот.
Когда все пришли в себя, то выяснилось что автобус на котором ты ехала утром на работу, попал в аварию, и ты пешком по дождем добиралась обратно домой, так как работала за городом. Телефон сел, после аварии остались ссадины.
Джин помог тебе переодеться, обработал тебе ранки, согрел и сделал кофе. И все то время пока ты рассказывала ему что произошло, он крепко обнимал тебя спереди, лёжа на твоём плече.• Мин Юнги
Вы с парнем договорились что после твоих занятий вы встретитесь в кофейне, но вот он уже час сидит один, а ты не берёшь трубку. Мин уже на взводе, раздражён и зол. И он уже думает о том, чтобы пойти домой.
Вдруг ему звонит неизвестный ему номер.
– Алло? - спрашивает Юнги, в надежде, что это Т/И.
– Привет, это подруга Т/И. - голос девушки дрожал.
– Где Т/И? - в серьёзном тоне спросил Юнги.
– Пожалуйста, приезжай в больницу, которая возле нашего университета. Т/И..Она..- девушка старалась сдерживать всхлипы.
Юнги бросает трубку, выбегает из кофейни, садится в машину и мчит в больницу.
Когда он зашёл, увидел твою подругу, которая стояла рядом с палатой.
– Что случилось?! - Юнги хотел войти в палату, но его придержали врач и медсестры, вышедшие в этот момент из неё.
– Пустите меня! Я её парень! - он уже рычал, и рвался в палату.
– Молодой человек, успокойтесь. - Врач отвёл парня в сторону.
– Вы её молодой человек? - спросил врач, на что Юнги кивнул.
– Смотрите, вы только не переживайте. Т/И попала под машину, - Юнги снова попытался рвануть к палате, но его снова остановили. – Она в порядке. Сильных осложнений нет. Разве пару слабых гематом и ушиб ноги, но они скоро сойдут.
– Я могу её увидеть? - Мин от нетерпения уже дергал одной ногой, и постоянно смотрел на палату через плечо врача.
Врач одобрительно кивнул и Юнги сорвался с места в палату.
Когда он зашёл, он увидел плачущую Т/И.
– Чаги!! - он подбежал к твоей кровати, и навалился на тебя с объятиями. – Почему ты плачешь?! Тебе больно? - он очень переживал, и осматривал твоё тело, чтобы удостоверится что руки и ноги на месте.
– Машина переехала телефон. Мне телефон жалко.. - после этих слов, ты услышала как Юнги хлопнул себе по лбу.
– Дура что-ли?! А если бы тебя машина переехала?! - он снова заключил тебя в крепкие объятия и постоянно целовал в лоб, в щеки, в подбородок.
– Хватит меня слюнявить, я в порядке. - посмеявшись, ты его немного отодвинула, но парень так переживал что он не мог шутить или даже смеяться в тот момент.
Он забрал тебя из больницы домой, и там он помогал тебе, следя за тобой, ухаживая, и принося еду в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции ♡
Фанфик☾Реакции BTS, на различные жизненные ситуации. • Добавляйте к себе, следите за обновлениями, предлагайте свои идеи, а главное, не забывайте ставить звездочки! ⭐️