2. Когда у тебя эти дни ♡

6.4K 205 2
                                    

~ Когда у тебя эти дни.

• Джин
- Чаги, ты хочешь кушать? Может тебе молочка нагреть? Тебе не холодно? Живот не болит? - эта мамочка будет очень переживать за твоё состояние, и всячески пытаться тебе помочь.

Мин Юнги
Если в обычные дни парень мог сказать что-то грубое, то в эти дни он у тебя как шелковый. Потому что знает что обычно при месячных, чаще всего у тебя сильно болит живот, и он не хотел доставлять тебе больше хлопот.
- Чаги.. Солнце.. Как ты себя чувствуешь? - говорил он лежащей в кровати тебе.
- Не фонтан. Такое ощущение будто я проглотила лезвие ножа, и теперь оно режет меня изнутри. - ты накрыла лицо одеялом.
- Могу я помочь? - он убрал одеяло с твоего лица, и наклонился к твоим губам, накрывая их своими. Тебе нравилось что в такие дни он был очень нежен и осторожен.

Чон Хосок
Вы смотрите фильмы укрывшись одеялом, и поедая вкусняшки, которые ты так любишь когда чувствуешь голод.

Ким Намджун
Не разрешает тебе делать физические нагрузки, или ходить в аптеку самой. Однажды ты потеряла сознание, когда у тебя начались эти дни, так что с тех пор, он делает все обязанности сам.

Пак Чимин
Эта милая булочка очень волнуется за тебя, и за твои перепады в настроении. Сначала ты улыбаешься, потом склоняешь голову и плачешь. Так что он старается не отходить от тебя, и всегда быть рядом, повторяя что любит тебя.

Ким Тэхён
Лежит с тобой в кровати, обвив твою талию руками, поглаживая живот. В такие дни у тебя просто нет настроения ничего делать. Так что вы лежите вместе, и смотрите какой-нибудь сериал. Он старается превращать этот процесс не в муки, а в развлечение.

Чон Чонгук
Рано утром начнёт будить тебя покрывая твоё лицо, и шею поцелуями.
Его губы будут спускаться ниже и ниже. Ключицы, потом живот, и когда он обхватит твои бёдра, ты обломаешь всю сказку, сказав эти три слова «У меня месячные». Парень расстроится, и пойдёт в аптеку покупать таблетки от живота.

BTS реакции ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя