Ты выпила, и в нетрезвом состоянии, пристаешь к нему. 18+
___
пишу это сама в нетрезвом состоянии, чтобы было откровенно и правдиво))))))• Джин
Ты лежала в кровати, а он был занят своими делами. Ты пила при нём, а не в клубах или с друзьями, так ему было спокойнее.
- Оппа~ Ты меня любишь? - спросила ты, немного протягивая.
- Люблю. - парень старался отвечать кратко, и особо без эмоций, так как ему не всегда нравилось твоё опьянённое состояние.
Ты подошла к парню, положив руки к нему на колени.
Джин старался оставаться таким же холодным. Твои руки поднимались все выше, пока не достигли его полового органа. Джин вздрогнул, и покрылся легким румянцем. Ты почувствовала его стояк, и провела руками по нему.
- Оппа~ - сладко протянула ты - Я тебя так сильно люблю~ .
- Т/И, не сейчас, пожалуйста... - парень закинул голову назад и тяжело дышал.
В итоге, ночь закончилась сладко для вас обоих, но на утро у тебя болела голова, и парень помогал тебе справится с головной болью.• Мин Юнги
Ты вернулась после прогулки с подругой, и была явно не трезвая. Твой парень Юнги услышал запах перегара как только ты вошла в квартиру.
- Ну и как ты это объяснишь? - он скрестил руки на груди, и смотрел на тебя осуждающим взглядом.
- Милый, я немножко, честно.. - ты не могла связать и пару слов.
Ты подошла к нему и обвила его шею руками, но тут же твои руки были грубо откинуты.
- Не люблю когда ты пьёшь. Это ужасно. - Мин был явно недоволен.
Ты смотрела в одну точку, где-то в полу, но твои руки потянулись к его прессу, и ты начала вырисовывать непонятные узоры на его животе, закусывая нижнюю губу.
- Что ты делаешь?... - парень спросил тебя, параллельно издавая тихие выдохи.
Твои руки опускались ниже, и ты дошла до его ширинки. Тело Юнги покрылось мурашками, и он, подхватив тебя на руки, понёс в спальню. Кинув тебя на кровать, он молниеносно скинул с себя одежду, и помог тебе избавится от лишних тряпок, и навис над тобою.
- Ночь только начинается.. - он улыбнулся, и вовлёк тебя в наполненный страстью поцелуй.• Чон Хосок
Ты сидела за просмотром фильма, параллельно выпивая третью бутылку соджу. Ты быстро пьянеешь, но, раз тебе сегодня никуда не надо было идти, ты могла сидеть дома.
Домой вернулся Хосок с репетиции, и застав тебя за таким делом, возмутился.
- Т/И, ты что творишь?! - он выхватил у тебя бутылку, и поставил на стол.
- Чаги-я~, я вообще-то фильм смотрю! - твой язык заплетался.
- Ты же знаешь как я отношусь к алкоголю? - парень сверлил тебя взглядом.
Ты поднялась, чуть пошатываясь, и упала к нему в руки. Он держал тебя, со взглядом «ну чем я это заслужил», и понёс тебя в кровать.
Аккуратно положив тебя, он собирался уже уйти, как ты притянула его за воротник к себе. Ты посмотрела в его глаза, в которых смешивалось чувство страха и азарта, и ваши губы слились в страстном поцелуе, но, он резко остановился.
- Прости, я так не могу. - он поднялся и поправил волосы рукой. - Мы ещё ни разу не спали вместе, и я не хочу, чтобы твой первый раз был таким. - он нежно чмокнул тебя в лоб, и вышел из спальни.
А ты уснула как ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции ♡
Fanfiction☾Реакции BTS, на различные жизненные ситуации. • Добавляйте к себе, следите за обновлениями, предлагайте свои идеи, а главное, не забывайте ставить звездочки! ⭐️