♡ ДжинУ тебя был тяжёлый день на работе, и ты пришла, сразу упав в кровать и обессилено выдохнув.
- Т/И, ты уже дома? - Джин заглянул в комнату, держа в одной руке тарелку с раменом, который он ел до твоего прихода.
Ты лишь промычала что-то, даже не открывая глаз.
Парень поставил тарелку на тумбочку и подошёв к тебе, помог тебе переодеться. Пока ты лежала, он снял с тебя верхнюю одежду и положил тебя на живот, уложив твою голову на подушку. Сам он устроился сверху тебя и ты почувствовала большие руки парня на твоей шее.
- М? - Ты вопросительно промычала, но парень провёл по твоей спине сверху вниз до кобчика, и наклонился к твоему уху.
- Просто расслабься, Чаги. Дай мне сделать тебе хорошо. - после этих слов его руки крепко сжали твои плечи.♡ Юнги
Ты поздно пришла домой, вся измотанная и совсем без сил. Так как тебя позвали целый день помогать ремонтировать студию, ты потянула спину, когда перетаскивала тяжелую колонку.
- Чтоб я ещё раз согласилась таскать что-то. - хныкая ты пробубнила сама себе, и села на диван, откинув голову назад.
Вдруг ты почувствовала чьи-то руки, которые проводили сзади пальцами по твоей шее.
Ты резко открыла глаза, и увидела над собой Юнги.
- Устала? - его руки опустились на твои плечи, и он начинал сжимать и разжимать их, параллельно массажируя твою спину.
- Очень.. - Ты выдохнула и опустила голову, позволив парню делать то, что задумал.
- Спасибо. - нежно улыбнулась ты.
Парень лишь чмокнул тебя в лоб и продолжил.♡ Хосок
После репетиции твоей танцевальной команды, ты очень измоталась, что когда твой парень позвонил тебе и позвал в кино, ты просто сбросила трубку, сказав что очень занята сегодня и направилась в свою комнату.
Плюхнувшись в кровать, ты сразу уснула, правда, не надолго. У Хосока были ключи от твоей квартиры, так что он зашёл к тебе домой, застав тебя в непонятой, смешной позе, спящей в кровати.
- Это такие у тебя планы сегодня? - он усмехнулся и провёл рукой по твоим волосам, от чего ты резко проснулась.
- Хосок! - вскочив с кровати ты завопила, - Кто так без предупреждения врывается в квартиру!? - Ты стукнула парня в плечо.
- Почему ты отказалась провести со мной время?- он сделал грустное личико.
- Извини, я просто очень устала, - ты снова откинулась в кровать, - у нас была тяжёлая репетиция, я не чувствую своего тела.
- Помочь? - сказал Хосок, и его сильные руки перевернули тебя на живот.
- Чон Хосок! Я не в настроен- не успела ты договорить, как парень приложил палец к твоим губам, шикнув тебе, чтоб ты не кричала.
- Соседей напугаешь! - его руки начали массировать твои плечи.
Спустя пару минут, ты уснула мертвым сном.
Сегодня Хосок помог тебе расслабится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS реакции ♡
Фанфик☾Реакции BTS, на различные жизненные ситуации. • Добавляйте к себе, следите за обновлениями, предлагайте свои идеи, а главное, не забывайте ставить звездочки! ⭐️