Вот и закончилась эта учебная неделя,начались выходные. Мальчики каждый день гуляли вместе на переменах и после школы. Они были лучшими друзьями!
На эти выходные родители Грейзера уехали за город,а сам Джек остался дома. Что бы не было скучно,он позвал Финна на ночёвку.
*Переписка*
Д: Привет! Если хочешь приходи ко мне на ночёвку,родичей не будет.
Ф: Оооо... круто,я обязательно приду.
Ф: Что будем делать?
Д: Рубиться в видеоигры ну или,что ты там хочешь.
Ф: Ладно,а кто ещё будет?
Д: Только ты,а что?!!
Ф: Ничего,просто)))
Д: Хорошо, приходи вечером. Пока)))
Ф: Угу,пока принцесска!
Д: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
Финн был так счастлив,что его возлюбленный позвал его к себе в гости,да ещё и с ночевой. Парень всё ещё тайно любил Джека,он буквально сходил от него с ума.
А Джеку...Джеку просто нравилось дружить с Финном, ничего больше.
×××××××××××
18:40
Джек уже всё подготовил к ночёвке,а Финна всё не было и не было.
"Да где этот дебил?!" - спрашивал у себя парень.
Тут кто-то постучал в дверь,это как раз был Финн (который между прочим очень нервничал). Джек быстро открыл дверь и в дом тут же влетел Финник крепко обнимая Грейзера.
- Привееет! Я так рад,что ты наконец то пригласил меня.
- Привет. Я тоже рад, заходи,чувствуй себя как дома.
Финн разделся,и они сразу начали рубиться в видеоигры.
×××××××××××××
Ночью.
Мальчики уже собираюсь ложиться спать,Финн уговорил Джека,что бы поспать с ним. Это было очень странно,но им было всё равно.
Они лежали в кровати,Джек уже спал,а Финн не мог уснуть. Он всё смотрел на свою принцессу.
"БОЖЕ... какой же он милый,как котёнок. Я так хочу его поцеловать,хоть разочек... Бля ну я же спалюсь! Ладно...я аккуратно,нежно,совсем незаметно." - всё думал про себя влюблённый парень. Финн немного приблизился к парню и обнял его. Джек слава богу ничего не заметил. Он всё так же мило посапывал. Поняв,что принцесска точно спит,Финн поцеловал его в щёку... Джек почуяв что-то неладное быстро проснулся и посмотрел в сторону Финна.
- Это чё такое блять было?!? - сонно произнёс Джек.
Финн вспомнил слова своей любимой бабули : " В любой непонятной ситуации притворись мёртвым."
Так он и сделал. Грейзер опять прикрыл глаза,но краем глаза всё ещё наблюдал за Финном. Вулфард попритворялся мёртвым некоторое время и наконец зашевелился. Парень опять начал обнимать Грейзера. Джек это увидел и со словами
- Ты чё ПЕДИК?!?
Оттолкнул друга. Он встал с кровати,включил свет и опять подошёл к Финну. Тот весь покраснел,ему было ужасно стыдно.
- Что это сейчас было?!?
- Ничего...
- В смысле НИЧЕГО?!? Ты меня поцеловал!!!
- Я...я...
Тут Вулфард что-то почувствовал,он залез рукой под одеяло и кажется у него был стояк. Парень покраснел ещё больше.
- Можно я посплю в комнате твоей мамы?
- Да...иди,спокойной ночи...
- Спокойной...
Финн прикрыл подушкой свой стояк,хоть Грейзер и так уже всё понял,и направился на второй этаж.
Он лежал всю ночь и не мог уснуть.
"Как я мог,сорваться? Я так и думал,ну зачем я это сделал?!?" - ругал сам себя бедный парень. Из его глаз текло море горьких слёз...
"Теперь он не будет со мной дружить,а тем более встречаться... Теперь он меня ненавидит..."
Финн проплакал так всю ночь. Тихо, бесшумно. К утру ему всё таки удалось заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый незнакомец
ФанфикФинн-"рукожопко" , Джек-"2 рубля" встретились в столовке и началась хуйня... (если чё я не умею правильно ставить запятые)