01:33
Друзья в обнимку дошли до дома Финна. Всю дорогу Вулфард просил прощения,а Грейзер всё это время прощал его. Руки старшего были все разбиты о те бетонные стены.
- Я в ванную! - крикнул Финн беря с собой нужные вещи и телефон.
- Хорошо! - так же громко крикнул Джек.
Прошло наверное минут 5 и Вулфарду стало скучно одному в ванной,он вспомнил что хотел устроить другу бурное продолжение...
- ДЖЕК! ДЖЕК,ТВОЮ МАМКУ ,ИДИ СЮДА!!! - кричал парень из ванной.
- Что,что такое? - вбежал в ванную испуганный Грейзер.
- Раздевайся и залазь ко мне. - приказал Финн.
- Оу,что вдруг? - Грейзер сильно покраснел.
Парень взял душ и облил с ног до головы друга.
- Теперь ты весь мокрый,залазь давай.
- Сук... - послышалось из уст парня и он начал раздеваться.Они стояли,мылись и разговаривали. Ничего не обычного. Тут Джек уронил мыло и тут же наклонился за ним. У Финна уже стоял,и он не теряя времени вошёл в друга. Тот взвыл от боли и неожиданности. Залился краской и так и остался стоять раком.
- Как говориться,не роняй мыло в душе , Грейзер. - Вулфард усмехнулся и начал двигаться в нём.
Джек ничего не мог сказать, парень был в ахуе. Это было так быстро,что парень не понимал,как это произошло.
- Ф-ф-финн! Что т-т-ты дел-лаешь?! - еле смог выдавить из себя парень.
- А ты не видишь, принцесска? - сказал Вулфард с такой же ухмылкой.
Он двигался в парне всё быстрее и быстрее. У того уже тоже давно стоял. Джек опирался на стену в ванной,но его руки постоянно соскальзывали. Ноги стали ватными,он как будто отключился от реальности. Он сам не слышал,как громко стонал. Казалось это стон слышат даже соседи. Финн жёстко ебал его,как только мог. Одной рукой зарывался в его густые тёмные волосы,а другой всё ближе и ближе к себе прижимал парня за талию. Вулфард целовал его спину и шею оставляя яркие засосы,которые не сойдут недели 2 не меньше. Потом он отстранился от его волос и принялся дрочить Грейзеру. Тот уже совершенно не сдерживал себя. Такие пошлые стоны вырывались из уст такого на первый взгляд прилежного и воспитанного мальчика. Но это было только на первый взгляд. Наконец Вулфард оставил парня в покое. Он...Джеку было мало! Повернувшись к Финну,он встал на колени и обхватил его член рукой. Сначало провёл по нему языком,а потом полностью взял в рот. Парень с глухим стоном выдохнул. Он прикусывал губу от удовольствия. Руками всё сильнее насаживал Грейзера себе на член.Он потом зазвонил телефон. Грейзер вытащил член изо рта,из-за чего Финн немного расстроился. Встал на ноги и посмотрел на экран телефона. Так как телефон был Финна,ему было очень интересно кто это. Там было написано "женщина мечты".
- Это кто блять?! - крикнул Джек.
- Мамка твоя,бери трубку.*Разговор*
М: Алло. Это Финн?
Д: Нет,мам,это Джек.
М: Привет,зайка, всё хорошо?
Д: Д-да... Хорошо - Джек немного задыхался,ведь не угомонный Финн опять лез к нему. Всё ниже и ниже...
М: Сын, всё точно хорошо?
Д: Даа...я тебе потом позвоню. Пока...ахххх...Джек быстро отключился,но не смог сдержать стон, когда Финн взял его член в рот. Грейзер немного забил на мать и наслаждался процессом. Парень знал,что потом получит пиздюлей от мамки.
Финн отсосал парню,и тот смачно кончил,как и сам Финн. Они помылись и вышли из ванны. Парни закутались в полотенца и уже хотели выходить,как вдруг Вулфард подхватил Грейзера на руки. Тот стал вырываться.
- Финн,ну отпусти! Я же тяжёлый!
- Не дёргайся, принцесска. Твой принц донесёт тебя.
Было бесполезно сопротивляться, ведь Финн был сильный. Парень донёс друга до кровати и аккуратно положил.
- А теперь спать! - скомандовал он.
- Неее...а давай не спать. - предложил Джек.
- Оу...детка. Ну ладно,сон подождёт. - Финн развернул полотенце у себя и у друга. Выключил свет,укрылся одеялом и продолжил то что начал в ванной...
P.s. посмотрите видео,я ору в голосинууу 😂👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый незнакомец
FanfictionФинн-"рукожопко" , Джек-"2 рубля" встретились в столовке и началась хуйня... (если чё я не умею правильно ставить запятые)