5.Перемены.

1.4K 86 5
                                    

Утро. Финн проснулся рано и опять начал плакать. Вся подушка была мокрая от его слёз. Вулфард не мог забыть ту ночь...
Вдруг к нему в комнату заходит Грейзер.
- Вставай и объясняй,что вчера было! - сразу же сказал Джек.
Финн быстро перевернул подушку и с головой накрылся одеялом. Он начал быстро вытерать  слёзы,что бы друг их не увидел.
- Эй ну ладно,только что бы такого больше не было... - сказал Джек не дождавшись ответа.
- Пойдём смотреть фильм...а у меня КОМПОТ есть только опять не пролей его. - шутканул Джек.
Финн искренне засмеялся и посмотрел на друга. Грейзер сразу увидел его красные глаза,мокрые ресницы и чёрные круги под глазами,но ничего не сказал парню.
              ××××××××××××
                      14:58
Мальчики смотрели фильм "Один дома" на компе Джека в комнате его мамашки.
Финн приобнял принцессу одной рукой,тот сразу подскочил.
- Мне кажется нам надо прекратить наше общение.
- Почему?...
- Мне не нравится общаться с пидорами!
Финн ничего не говоря собрал свои вещи и ушёл,по пути чуть не упал с лестницы.
Он шёл сам не зная куда,ведь его дом был совсем в другой стороне. Парень не видел куда шёл,из его глаз безостановочно текли слёзы,которые нельзя было контролировать. Так Финн дошёл до обрыва. Парень хотел просто сброситься,но вспомнив о своих своих родителях тут же передумал. Вулфард не хотел что бы из-за него страдала вся его семья...
Его слёзы падали прямо в эту пропасть... Отойдя от обрыва, парень посмотрел в телефон,время 00:44. Он так же с глазами полными слёз пошёл домой. Парень замёрз так как одеться не очень тепло: рваные джинсы,вансы и лёгкая куртка. Конечно же без шапки,шарфа и перчаток. Уже уходя с обрыва он увидел Джека...слёз стало ещё больше,чем раньше. А Грейзер просто пришёл посмотреть всё ли в порядке. Он посмотрел на Финна, развернулся и пошёл домой ничего не сказав.
            ×××××××××××××
                      06:40
Финн проснулся в своей кровати,его будила мама.
- Финн,зайка. Иди в школу.
- Как...как я здесь оказался?
- Вчера я нашла тебя спящим в кустах,всё нормально?
- Не очень,умоляю можно я останусь дома.
- Хорошо,но только сегодня.
Мама ушла на работу,а парень опять остался один. Целый день Финн не ел,не пил... Он лежал и плакал,понимая что то что было уже не вернуть. Ведь Джек даже не волновался за него.
            ×××××××××××××××
     Утро следующего дня.
                      06:40
Финн собрался с силами и начал собираться в школу. Он не позавтракал,не умылся,он просто оделся и ушёл.
              ×××××××××××××
                  В школе
                      11:45
Вулфард на всех переменах сидел в классе (был карантин),он даже не общался с друзьями. К парню подошёл его хороший друг,Ноа.
- Привет! Чё тебя вчера не было, чё такой грустный?
Финн ничего не ответил,а просто опять заплакал... Ноа понял,что с его всегда весёлым Финном, что-то не так. Парень пошёл к Милли,так как это была его лучшая подруга с 1-го класса. Она сразу подбежала к Финну,обняла и по дружески поцеловала его в лоб.
- Мафинн,котик,что случилось?
Финн плакал и не отвечал ни на один её вопрос. Парню было всё равно как на него посмотрят остальные. За всем этим незаметно наблюдал Ноа,ему было очень интересно.
- Финни, пожалуйста не плачь. - Милли вытерала капающие слёзки парня.
- Расскажи,что случилось.
Милли взяла его за руку и вывела из класса. Финн этого даже не заметил.
Девушка спрашивала его о чём-то,но он не слышал. Вдруг Вулфард поднял глаза и увидел в дали Джека, который смеялся и болтал с друзьями. Финн пялился на парня,плакал,плакал... Милли поняла на кого смотрит его друг и начала расспрашивать.
- Джек Грейзер? Он тебя обидел?! Или... он тебе нравится?!
- ...
- Скажи почему ты плачешь?!?
Милли так и не дождалась ответа от Финна.
- Хорошо,я с ним поговорю!
Финн начал паниковать и отговорить её.
- Милли...нет...НЕТ НЕ НАДО!!!
Девушка попросила Ноа подержать Финна. Вулфард уже знал,что всё будет хуёво,он был уже готов к этому. Ноа пытался успокоить друга и что-то говорил ему,Финн же ничего не слушал... Его мысли были только о злой принцесске,он вспоминал всё это и становилось всё хуже и хуже...

Знакомый незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя